Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» рекомендует перейти на новую редакцию 1.5 программы «1С:Управление сервисным центром»

17 Ноября 2015
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустили отраслевое решение «1С:Управление сервисным центром» в новой редакции 1.5. Продукт автоматизирует основные бизнес-процессы организаций, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, обслуживания техники и оборудования.

Решение «1С:Управление сервисным центром» позволяет планировать и анализировать операции по ремонту, обслуживанию и сопровождению техники. В новой редакции учтены результаты внедрения и эксплуатации программы более чем в 200 компаниях отрасли, среди которых: «Роза ветров»,  РПФ «Газэнергоналадка», «Энкомсервис», Торговая компания «Горизонт» и другие.

Обновленная редакция дополнена рядом важных функций:

  • Ведение клиентских договоров по обслуживаемой технике.
  • Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или точки обслуживания.
  • Упрощенный интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) для приемщика и мастера.
  • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров по бренду, складу хранения, коду замены.
  • Выдача запасов под отчет мастерам и инженерам.
  • Печать этикеток на изделия в ремонте.
  • Учет голограмм, марок-пломб, паспортов версий ремонтируемой контрольно-кассовой техники (ККТ).
  • Взаимодействие с производителями: отчеты для представительств по брендам.
  • Механизм работы с дисконтными картами, автоматическими и ручными скидками.
  • Специализированное рабочее место продавца-кассира.
  • Интеграция с сервисом «1С:Контрагент», автоматическое заполнение реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП и формирование акта сверки взаиморасчетов.
  • Редактирование предопределенных параметров бланков договоров.
  • Возможность отправки информационной SMS или e-mail рассылки.
  • Прямой обмен с банком без установки программы «Клиент-банк».
  • Новые отчеты раздела «Анализ» и механизмы загрузки данных из форматов xlsx, mxl, csv.

Решение поддерживает интерфейс «Такси», а возможность работать в режимах тонкого и web-клиента позволяет удаленно управлять бизнесом.

Пользователи программы «1С:Управление сервисным центром», имеющие действующий договор «1С:ИТС», получат новую редакцию в порядке обновления. Все накопленные учетные данные при этом сохранятся.

Важно, что с 1 января 2016 года поддержка предыдущих версий будет прекращена, поэтому специалисты «1С-Рарус» рекомендуют обновить программу уже сегодня.

Дополнительную информацию о функционале новой версии 1.5 «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по эл. почте: rs@rarus.ru;
  • или в филиале «1С-Рарус» в вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru