Для ИП и автоматизации отдельных рабочих мест в компаниях малого бизнеса
Решение «1С:CRM. Базовая версия», редакция 2.0 создано на платформе «1С:Предприятие 8.3» для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Обновленный продукт позволяет:
- Управлять клиентской базой — сохранять подробную характеристику и динамику взаимоотношений с клиентами, обеспечивать быстрый ввод информации и выборку по клиентам.
- Управлять взаимодействиями с клиентами — вести учет истории контактов и регистрировать потребности клиентов.
- Управлять продажами — разрабатывать механизмы подготовки коммерческих предложений, оперативно управлять всеми этапами продаж и анализировать цикл продаж — «Воронку продаж».
- Планировать и контролировать действия — фиксировать напоминания, станить личные задачи и задачи, связанные с общением с клиентами.
- Управлять маркетингом — сегментировать клиентов и управлять действиями по продвижению товаров и услуг.
- Облегчить выполнение рутинных операций — упрощен ввод данных о клиентах в базу, исключено появление компаний-двойников, упрощена подготовка отчетов и групповая обработка клиентов.
- Защитить данные о клиентах — пользователь может зайти в базу только после ввода пароля.
В «1С:CRM. Базовая версия 2.0» предусмотрен обмен данными с «1С:Бухгалтерией».
Стоимость обновленного программного продукта «1С:CRM. Базовая версия», редакция 2.0 составляет 5 000 рублей. Для зарегистрированных пользователей решения «1С:CRM. Базовая версия» переход на новую редакцию осуществляется бесплатно.
При необходимости автоматизации более одного рабочего места возможно использовать продукт «1С:CRM СТАНДАРТ» на пять рабочих мест.
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:
- по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
- по e-mail: crm@rarus.ru
- или в офис «1С-Рарус» в Вашем городе.