Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Гипермаркет КеңMart воплощает принципы современного ритейла на базе решения «1С-Рарус»

29 Марта 2016
С помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» КеңMart проводит эффективную стратегию закупок, сокращает издержки, оптимизирует бизнес-процессы и повышает уровень сервиса для своих покупателей.
Гипермаркет КеңMart

Продавец

Товар

Товар

Товар

Товар

Товар

КеңMart — самый большой гипермаркет в Астане, расположившийся на территории крупнейшего Транспортно-логистического Центра площадью более 51 га. Общая площадь гипермаркета — более 11 500 кв.м.

Проект создан по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором товаров и собственной пекарней. Ассортимент включает более 25 000 наименований продукции казахстанских производителей и ведущих мировых брендов. Для удобства посетителей в торговом зале установлено 26 кассовых аппаратов. В новой системе создано 47 автоматизированных рабочих мест. 

Для автоматизации процессов управления гипермаркетом создатели выбрали решение «1С-Рарус» для продовольственной розницы. С сентября 2015 года торговый объект активно эксплуатирует систему «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Компания стремится следовать своим базовым принципам, которые нашли соответствие в выбранном программном продукте:

«Эффективная стратегия закупок, с ориентиром на потребности клиента, позволяющая поддерживать широкий ассортимент всегда свежей продукции»

Результативность закупок невозможна без прогнозирования потребностей покупателей. Автоматизированная система управления «1С-Рарус» оперативно предоставляет менеджменту компании аналитические данные, инструменты для их обработки и принятия управленческих решений. Учетная система в КеңMart — это единое информационное пространство для принятия решений на основе самой свежей информации.

Гипермаркет предлагает покупателям широчайший выбор товаров с максимальной глубиной ассортимента. Решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары»  позволяет точно понимать актуальные потребности покупателей на основании анализа продаж и определении наиболее «ходовых» товаров. Планировать закупки стало просто и эффективно. Благодаря функции «Автозаказ» поддерживается полный ассортимент необходимой продукции на полках магазина. Всё это в результате позволяет соответствовать ожиданиями клиентов, а также минимизировать затраты за счёт обоснованного и своевременного формирования заказов.

Широкий ассортимент магазина поддерживается еще и продуктами собственного производства. Зачастую это один из самых сложных участков учета для ритейлеров. Внедренная система управления «1С-Рарус» осуществляет контроль используемых ингредиентов, определяет их соответствие  заданной рецептуре, закрепляет коэффициент списания по каждому отделению. Таким образом, решается задача недостаточного контроля фактического использования продуктов, а для автоматизации трудоемкого учета не требуется отдельный сотрудник. В конечном итоге ритейлер сокращает затраты на операционную деятельность, приобретая при этом лояльность потребителей. 

«Прибыль компании заключена в оптимизации процессов, а не в огромной наценке»

Принцип «Помогать людям экономить» является основным для гипермаркета КеңMart. Для ритейлеров важно, чтобы на полках покупатель находил продукты высокого качества по разумным ценам.

Помимо построения эффективной логистики и оптимальной инфраструктуры, ведётся работа по упорядочиванию отношений с поставщиками. Анализ предложений и поиск оптимальных условий поставки с помощью учетной системы «1С-Рарус» минимизирует издержки и затраты, максимизирует прибыль компании.  Внедренное решение также позволяет фиксировать протоколы согласования цен на определенный период и контролировать недобросовестное исполнение договоров, предотвращать переплаты, контролировать цены поставщиков при приемке товара.

Автоматизация процесса приемки товара с использованием терминалов сбора данных (ТСД) позволяет избегать ошибок, устраняя «человеческий фактор». Терминалы напрямую подключены к  системе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Это существенно снизило вероятность неточностей, которые могут привести компанию к переплатам или недополучению прибыли, ускорило загрузку данных в систему. Процедура приемки проходит в разы быстрее,  учетная система автоматически корректирует пересортицу и сторнирует продажи. Руководство смогло внедрить полноценный электронный документооборот с поставщиками, функционал для которого предусмотрен в учетной системе «1С-Рарус».

В перспективе компания планирует массу нововведений на базе решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» с целью повышения сервиса — это разработка и запуск программы лояльности, запуск экспресс-кассы для ускорения обслуживания, расширение собственного производства и многое другое. 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru