Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» автоматизировал развлекательный парк «Кидзания»

8 Августа 2016
«1С-Рарус» автоматизировал московский парк игрового обучения «Кидзания». Новая система создана на основе решений «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот». С ее помощью строго контролируется число проданных билетов и показатели операционной деятельности парка, что помогает формировать точную финансовую отчетность. По специальной методике планируется график работы более 500 сотрудников, а электронный документооборот обеспечивает быстрое согласование документов.
Кидзания

Кидзания

Кидзания

«Кидзания» — это мини-город профессий для детей, расположенный на территории торгового центра «Авиапарк» в Москве. Здесь каждый ребенок может освоить более 100 профессий, попробовав себя в роли хирурга или полицейского, репортера или археолога, пилота или пожарного. В «Кидзании» есть больница, университет, аэропорт, телевизионный канал, салон красоты, рестораны и магазины — вся свойственная настоящему городу инфраструктура, а также система получения гражданства, свой язык, валюта кидzо и даже гимн.

Проект «Кидзания» стартовал в 1999 году в Мексике, а сегодня это самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 24 парка в 19-ти странах. Россия стала 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, а Москва — 21-м городом его присутствия. Такая разветвленная сеть предъявляет особые требования к ведению бизнеса, подразумевающие строгую отчетность.

Для руководства московского парка «Кидзания» было важно еще на старте создать единую систему для автоматизации комплекса бизнес-процессов. Сюда входит продажа билетов, автоматизированное построение индивидуальных графиков работы сотрудников, кадровый учет.

Реализовать масштабный проект было доверено компании «1С-Рарус». За 3 месяца эксперты объединили в единую информационную систему решения «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот», а также оснастили точки продаж торговым оборудованием, взяв на себя обязательства по их техническому обслуживанию. Одной из важных особенностей новой системы является интеграция с общемировой операционной системой «Кидзании».

Внедренная система позволяет отслеживать статистику и динамику посещений, популярность игровых зон парка, использование расходных материалов.

Дети в «Кидзании» превращаются в настоящих профессионалов, и запечатлеть эти моменты помогают штатные фотографы. После родители могут приобрести понравившиеся фото в специальных терминалах. Для обеспечения взаимодействия специализированного программного обеспечения фото-терминалов и новой системы разработан интеграционный механизм, позволяющий подтвердить оплату заказов на фотографии.

Илья СпевакИлья Спевак, руководитель проектов «Кидзании», отмечает:

«Наши ожидания от внедрения полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» учли специфику нашего бизнеса, в определенной мере уникальную для российского рынка, и доработали решения согласно нашим условиям и пожеланиям. Многие знают, как много времени требуется на анализ информации и составление отчетности. Не стоит забывать и о человеческом факторе — допущенные ошибки могут самым негативным образом отразиться на бизнесе, поэтому еще на начальном этапе становления мы приняли решение об автоматизации главных бизнес-процессов. Каждый день к нам приходят несколько сотен маленьких гостей и их родителей и оптимизация процесса продаж билетов, а также обладание оперативной информацией о жизни парка значительно экономит время сотрудников и обеспечивает возможность планирования деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru