1c-crm-red
И снова «Совместимо!»: обновлен сертификат для «1С:Управления сервисным центром»

И снова «Совместимо!»: обновлен сертификат для «1С:Управления сервисным центром»

23 августа 2016
«1С:Управление сервисным центром 1.6» — совместное решение фирм «1С» и «1С-Рарус» — прошло контроль на совместимость с системой «1С:Предприятие». Программа позволяет вести учет ремонтных работ, контролировать взаимодействие со сторонними сервисными центрами и производителями, осуществлять SMS-рассылки и доставку. «1С:Управление сервисным центром 1.6» отлично работает с решениями «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» и «1С:Бухгалтерия».

Программный продукт «1С:Управление сервисным центром 1.6» автоматизирует управленческий учет в компаниях, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Отраслевое решение создано на платформе «1С:Предприятие 8.3» и включает все функциональные возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой».

16 ключевых функций отраслевого решения:

  1. Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт и выдача отремонтированной техники.
  2. Подменный фонд: учет и оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  3. Взаимодействие со сторонними сервисными центрами: передача техники в ремонт, возврат.
  4. Доставка: оформление заявки и отчет по итогам выполнения.
  5. Учет товарной номенклатуры сервисного центра по серийным номерам.
  6. Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и техники к клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  7. Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования позволяет работать с различными системами кодирования ремонтов от различных производителей.
  8. Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  9. Оптимизация заказа запчастей производителям и поставщикам, с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  10. Учет и планирование рабочего времени мастеров, управленческий расчет заработной платы.
  11. Планирование и учет производства, переработки.
  12. Взаимодействие с бонусными программами лояльности.
  13. Аналитические отчеты позволяют вести анализ произведенных ремонтов, оказанных услуг, текущих ремонтов и  невыполненных заказов.
  14. Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
  15. Интеграция с сайтом сервисного центра на основе CMS «1С-Битрикс».
  16. Обмен данными с «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» и «1С:Бухгалтерия».

Решение является открытым, не содержит защищенных элементов и не использует аппаратную или программную защиту.

Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по эл. почте: rs@rarus.ru;
  • или в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!