Программный продукт «1С:Управление сервисным центром 1.6» автоматизирует управленческий учет в компаниях, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Отраслевое решение создано на платформе «1С:Предприятие 8.3» и включает все функциональные возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой».
16 ключевых функций отраслевого решения:
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт и выдача отремонтированной техники.
- Подменный фонд: учет и оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами: передача техники в ремонт, возврат.
- Доставка: оформление заявки и отчет по итогам выполнения.
- Учет товарной номенклатуры сервисного центра по серийным номерам.
- Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и техники к клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
- Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования позволяет работать с различными системами кодирования ремонтов от различных производителей.
- Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- Оптимизация заказа запчастей производителям и поставщикам, с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Учет и планирование рабочего времени мастеров, управленческий расчет заработной платы.
- Планирование и учет производства, переработки.
- Взаимодействие с бонусными программами лояльности.
- Аналитические отчеты позволяют вести анализ произведенных ремонтов, оказанных услуг, текущих ремонтов и невыполненных заказов.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
- Интеграция с сайтом сервисного центра на основе CMS «1С-Битрикс».
- Обмен данными с «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» и «1С:Бухгалтерия».
Решение является открытым, не содержит защищенных элементов и не использует аппаратную или программную защиту.
Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:
- по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
- по эл. почте: rs@rarus.ru;
- или в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.