|
|
|
|
Ladurée — первые в Москве кондитерские бутики знаменитой французской сети. Любого сладкоежку здесь ждет настоящее раздолье: 15 видов пирожных «макарон», которые специально доставляются из Франции, а еще вкуснейший шоколад, джем, чай и много других лакомств.
История Ladurée началась в 1862 году, когда мельник и писатель-любитель Луи-Эрнест Ладюрэ открыл булочную в Париже. Через несколько лет заведение преобразилось и превратилось в чайный салон, где женщины могли встречаться со своими подругами. А в 1930 году наследник Ладюрэ Пьер Дефонтен придумал десерт, который прославил кондитерскую. Этим десертом стали пирожные «макарон» в их современном виде — две половинки, хрустящие снаружи и мягкие внутри, соединенные кремом-ганаш. С тех пор пирожные стали знаковым десертом кондитерской.
Первые сетевые кондитерские Ladurée открылись во Франции в 1997 году, сейчас по всему миру их уже более 50, а совсем недавно кондитерские бутики открылись в России — в самом центре Москвы — сначала на Малой Бронной, а чуть позднее в ГУМе.
Бахтиёр Николькин, бренд-менеджер Ladurée в России, отмечает: «Открытие первой кондитерской в Москве проходило в достаточно сжатые сроки, и к вопросу четкой организации бизнес-процессов мы сразу подошли основательно — запланировали автоматизацию. Проведя мониторинг рынка, мы столкнулись с тем, что не всем подрядчикам по силам уложиться в наши короткие сроки. Однако «1С-Рарус» справился на отлично! За два месяца специалисты создали систему, в которой сегодня организован весь учет».
Учитывая специфику деятельности кондитерской, специалисты «1С-Рарус» создали новую систему на основе двух отраслевых решений: «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт».
Основные результаты проекта:
- Автоматизированы процессы складского учета. С помощью системы можно точно отследить даты поставки пирожных из Парижа, проконтролировать доставку и сроки годности, своевременно производить списание. Это гарантирует клиентам в любой день наличие свежих и любимых десертов.
- Созданная система незаменима при приготовлении собственных блюд кондитерской: она позволяет рассчитывать необходимый для каждого десерта объем ингредиентов и контролировать четкое пошаговое приготовление согласно рецептурам. Составляются корректные планы закупок продуктов, без дополнительных внеплановых заказов и временной остановки продаж, что в целом экономит ресурсы.
- В системе фиксируются все заказы посетителей, информация о которых мгновенно поступает на кухню. Это позволяет персоналу сконцентрироваться на обслуживании и непосредственном общении с каждым гостем и гарантировать высокое качество сервиса.
- С помощью подсистемы управления лояльностью организованы продажи подарочных карт и возможность для покупателей расплатиться такими картами. Это увеличивает приток лояльных клиентов, которые могут в качестве приятного презента подарить друг другу поход в кондитерскую или же отпраздновать здесь значимое событие.
- Руководство бутика активно пользуется возможностями системы для подготовки отчетности. Система автоматически формирует свыше 20 видов отчетов, на подготовку каждого из которых требуется не более 1-й минуты. Они позволяют анализировать данные о выручке, популярных формах оплаты, ежедневном количестве проданных десертов и помогают контролировать работу персонала и личные продажи каждого сотрудника. Имея под рукой точную информацию о гастрономических предпочтениях гостей, руководство кондитерской предлагает самые востребованные, изысканные и вкусные блюда и десерты.
Анна Силаева, товаровед Ladurée, рассказывает об итогах внедрения системы: «Высокое качество работы нашего бизнеса сегодня было бы невозможно без использования информационной системы. «1С-Рарус» продумал и реализовал все необходимые функции, которые каждый день помогают нам выполнять все наши бизнес-задачи. Нам не нужно тратить несколько часов драгоценного времени на подсчет продаж, количества ингредиентов или остатков продукции на складе. Система все это сделает сама за несколько секунд».
Бахтиёр Николькин уточняет: «Десерты поставляются к нам из Франции и хранятся на специальных складах. С помощью новой системы мы ежедневно контролируем, какое количество продукции осталось на складах, и быстро организуем доставку, поэтому наши гости могут быть уверены, что их любимые десерты обязательно будут в наличии. Также система гарантирует актуальность всех финансовых данных для внутренних отчетов».
О Ladurée
Бутик-кондитерская Ladurée — первый в Москве кондитерский бутик знаменитой французской сети. История Ladurée началась в 1862 году, когда мельник и писатель-любитель Луи-Эрнест Ладюрэ открыл булочную в Париже. Через девять лет в булочной случился пожар, и это стало толчком к преображению всего заведения: художник Жюль Шере нарисовал на потолке небо и ангелов, а супруга Ладюрэ Жанна Сушар подала идею превратить кондитерскую в чайный салон, чтобы женщины могли встречаться здесь со своими подругами — в те времена дамам запрещалось появляться в кафе без сопровождения мужчин. А в 1930 году наследник Ладюрэ Пьер Дефонтен придумал десерт, который прославил кондитерскую. Этим десертом стали пирожные «макарон» в их современном виде — две половинки, хрустящие снаружи и мягкие внутри, соединенные кремом-ганаш.
Первые сетевые Ladurée открылись на Елисейских полях и в универмаге Le Printemps Haussmann в 1997 году, а международная экспансия началась с появления заведения в лондонском универмаге Harrods в 2005. Сейчас по всему миру открыто более 50 бутик-кондитерских Ladurée.