АNTA Sports Products Limited была основана в китайской провинции Фуцзянь и за 22-летнюю историю открыла около 9000 розничных магазинов по всему миру, войдя в пятерку мировых лидеров по производству спортивной экипировки.
Качественная продукция заслужила доверие у российских покупателей, и в 2014 году было зарегистрировано российское представительство «АНТА РУС». Сегодня компания имеет несколько складских помещений в Москве и более 150 точек продаж по всей стране. Являясь эксклюзивным представителем торговых марок ANTA и Sprandi, организация активно развивает российско-китайские отношения по продвижению спортивных коллекций в России.
Реализация конкурентоспособной стратегии подразумевает автоматизацию всех бизнес-потоков, проведение успешных маркетинговых кампаний, расширение розничной сети, в частности, открытие 5-ти новых магазинов в разных городах РФ. Принимая во внимание специфику бизнеса, было принято решение организовать «облачную» систему на основе четырех разных программ «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление торговлей», «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». К системе были подключены отдел кадров, бухгалтерия, складские комплексы, розничные точки продаж.
Программный продукт «1С:Управление торговлей» позволяет вести оперативный и управленческий учет торгового предприятия, оптимизировать товародвижение, ценовую политику и складские операции. «1С:Розница 8» обеспечивает территориальное распределение документооборота по розничной сети, консолидируя информацию всех магазинов в центральной базе.
Использование «облачных» технологий позволило сотрудникам с легкостью контролировать ценообразование, моментально смотреть остатки на складах, в несколько кликов формировать нужный документ. Теперь заявки на поставку товаров китайским поставщикам обрабатываются в 2 раза быстрее.
«Облачный» сервис успешно зарекомендовал себя в кадровом и финансовом учете благодаря удаленному доступу к «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». В максимально сжатые сроки были отлажены процессы делопроизводства и расчетов с персоналом, увеличена эффективность кадровой политики компании в целом. Автоматизация бухгалтерского учета упростила ввод первичной документации, составление отчетности и ряд других операций.
Современные технологии обеспечили круглосуточный доступ персонала к актуальной информации, оперативность внесения изменений в базу и минимизацию ошибок при вводе, увеличив производительность работы служб с большими объемами данных.
Более 2 лет «Аренда 1С» позволяет сотрудникам удаленно работать с программами, а ежемесячная подписка на сервис — экономить на офисном программном обеспечении, решать вопросы обновления программ, производительности системы, хранения массивов данных. Работы по обслуживанию системы выполняют сотрудники «1С-Рарус». В результате выбор в пользу «облачных» технологий оправдал себя в полной мере, повысив эффективность управления организацией в целом.
Ключевые итоги проекта подвел Александр Сироткин, директор по опту и франчайзингу ООО «АНТА РУС»:
«Бренд ANTA RUS популярен во многих странах мира, и неудивительно, что развитие российского представительства набирает обороты. В рекордно короткие сроки, за 2,5 года, мы превратились из стартапа в компанию, имеющую более 150 точек продаж по всей стране. Единая информационная система в «облаке» помогла решить ряд насущных вопросов — четко организовать рабочий процесс, обеспечить оперативный доступ к общим данным, снизить финансовые затраты и трудовые ресурсы на техническое сопровождение системы. Удаленный сервис обеспечивает бесперебойную работу розничной сети, что способствует стабильному росту компании и положительной динамике развития российско-китайских отношений в этой сфере».
О компании «АНТА РУС»:
АNTA Sports Products Limited, основанная в Китае, является крупнейшим производителем спортивных товаров с 1994 года. Компания присутствует в более чем 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии и странах СНГ. Уникальные исследования ученых в области спортивных технологий проводятся в собственной лаборатории. Благодаря инновационным разработкам, качество продукции строго контролируется и процент брака не превышает 0,2%. Спортивную одежду и обувь по достоинству оценили профессиональные баскетбольные команды и спортсмены NBA, спонсором которых является АNTA. В 2014 году было зарегистрировано российское представительство «АНТА РУС» — сеть розничных магазинов по продаже спортивной одежды, обуви и аксессуаров в России.