1c-crm-red
УК ООО «ТМС групп» стала «Лучшим общим центром обслуживания 2016», реализовав успешный проект по внедрению ЭДО

УК ООО «ТМС групп» стала «Лучшим общим центром обслуживания 2016», реализовав успешный проект по внедрению ЭДО

21 апреля 2017
В Москве в рамках 14-й конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» УК ООО «ТМС групп» презентовали проект по внедрению электронного документооборота и победили в номинации «Лучший ОЦО 2016».
Общие центры обслуживания — Саммит руководителей
Общие центры обслуживания — Саммит руководителей

В 2017 году нефтесервисная компания УК ООО «ТМС групп» приняла участие на конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», организованной порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров. На главном российском мероприятии для руководителей и специалистов ОЦО рассмотрены особенности работы центров обслуживания в ситуации жесткой экономии — оптимизация затрат и повышение эффективности.

Гульнара Вычужанина, главный бухгалтер ОЦО «ТМС групп», рассказала о развитии общего центра обслуживания, в рамках которого успешно завершен проект автоматизации электронного документооборота совместно с казанским офисом «1С-Рарус». Нефтесервисная компания объединяет восемь организаций с общей численностью около 4000 сотрудников. Ежемесячный объем документооборота составляет десятки тысяч документов: договоров, соглашений, накладных, счетов-фактур, актов и т. д. В рамках проекта требовалось автоматизировать цепочку согласования документов, обеспечить подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью, а также организовать оперативный обмен подписанными документами как внутри компании, так и со сторонними контрагентами. Планировалось повысить эффективность работы, ускорив формирование, согласование и подписание юридически значимых документов.

Одним из ключевых результатов проекта внедрения ЭДО стало сокращение на 8,9 млн. руб. прямых расходов,  включая транспортные затраты, трудозатраты сотрудников и расходный материал. Удалось повысить эффективность сотрудничества с контрагентами за счет ускорения документооборота и отсутствия потерь документов, а также оптимизировать хранение данных благодаря созданию электронного архива. Сегодня юридически значимый документооборот ОЦО составляет около 35%, в 2017 году планируется достичь 54%.

В дальнейшем руководство компании планирует централизовать ЭДО сервисных компаний, а также повысить эффективность в области ДО за счет стандартизации и унификации процессов взаимодействия между дивизионами внутри холдинга и с внешними компаниями.  Планируется перевести на обмен юридически значимыми электронными документами операции по купле-продаже товаров и услуг с крупнейшими заказчиками и поставщиками — 20 контрагентов и более 50 тысяч документов в год.

По итогам конференции «ТМС групп» присвоено звание «Лучшего ОЦО-2016», что подтверждает высокий уровень работы и организации внутренних бизнес-процессов предприятия.

Для представителей ОЦО участие в мероприятии стало приятной традицией. В 2016 году в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» центр обслуживания УК ООО «ТМС групп» был награжден дипломом участника «Лучший ОЦО 2015» наряду с такими компаниями, как ПАО «Северсталь» и ПАО «Ростелеком». Будучи признанным экспертом всероссийских форумов по ЭДО и ОЦО, нефтесервисная компания не перестает делиться опытом в области документооборота и проектной деятельности.

Ильсур Гараев, исполнительный директор ТМС-БизнесСервис, отметил по итогам мероприятия: «Получить такие награды и признание в центре Москвы — гордость для „ТМС групп“. Хочу поблагодарить руководство, партнеров и сотрудников за поддержку. Все участники конференции в один голос говорили — и я с ними согласен — что без поддержки высшего руководства компании развитие таких подразделений, как ОЦО, невозможно».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!