Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: лидогенерация и планирование загрузки

17 Января 2018
Рады сообщить о выпуске новой редакции 3.0 системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» был разработан специально для торговых и сервисных компаний. Это система, подходящая для автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и закупок. Систему уже используют в своей деятельности более 1 440 компаний.

Новая редакция 3.0 учитывает весь накопленный опыт внедрения и промышленной эксплуатации системы. Она включает блоки «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Новые возможности дополнили привычный функционал системы:

  • Сущность «Потенциальные клиенты»: инструмент расширяет возможности работы с клиентской базой. Теперь в программе есть понятие «лид» и встроенная подсистема лидогенерации, которая может быть интегрирована с каналами генерации лидов: социальными сетями, формами обратной связи на сайтах, заказами обратного звонка, заявками. Подсистема помогает обрабатывать лиды и учитывает их при формировании воронки продаж.
  • Мастер принятия обращения: инструмент, позволяющий быстро идентифицировать характер обращения, зарегистрировать конкретную заявку и передать на обработку конкретному менеджеру.
  • Методика управления жизненным циклом обращения клиента: инновационная разработка, позволяющая сохранять информацию о клиенте в одном документе «Интерес», через который можно вести все коммуникации с клиентом и сохранять данные о нем.
  • Календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами: инструмент обновлен и оснащен новым функционалом «Автоматизатор», который помогает сотрудникам управлять своей рабочей загрузкой с использованием системы баллов.
  • Система показателей работы менеджеров: на рабочих местах сотрудников отображаются индивидуальные показатели в виде светофора. Для оперативного контроля руководителя доступен отчет по качеству работы сотрудников – также в виде светофора. В отчете отображается информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Воронка продаж: в новой редакции больше вариантов ее создания за счет включения новых документов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («todo list»).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами».

Для увеличения числа пользователей системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» необходимо приобретать клиентские лицензии «1С:CRM ПРОФ».

Обращаем Ваше внимание, что продажа редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» более не осуществляется. Развитие функциональных возможностей конфигурации предполагается также только в редакции 3.0. Но до 01.06. 2018 года будут исправляться критические ошибки в случае их обнаружения в редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Зарегистрированные пользователи снятых с продаж программных продуктов, имеющие действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку.

Если Вас заинтересовал переход на новую редакцию или Вы хотите получить консультацию по конфигурации «1С:Управление торговлей» и другим продуктам на платформе «1С:Предприятие 8», свяжитесь с нами.

Контакты в Москве:

Контакты в Челябинске:

Контакты представительств в других городах Вы можете уточнить на нашем сайте.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru