Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» был разработан специально для торговых и сервисных компаний. Это система, подходящая для автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и закупок. Систему уже используют в своей деятельности более 1 440 компаний.
Новая редакция 3.0 учитывает весь накопленный опыт внедрения и промышленной эксплуатации системы. Она включает блоки «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Новые возможности дополнили привычный функционал системы:
- Сущность «Потенциальные клиенты»: инструмент расширяет возможности работы с клиентской базой. Теперь в программе есть понятие «лид» и встроенная подсистема лидогенерации, которая может быть интегрирована с каналами генерации лидов: социальными сетями, формами обратной связи на сайтах, заказами обратного звонка, заявками. Подсистема помогает обрабатывать лиды и учитывает их при формировании воронки продаж.
- Мастер принятия обращения: инструмент, позволяющий быстро идентифицировать характер обращения, зарегистрировать конкретную заявку и передать на обработку конкретному менеджеру.
- Методика управления жизненным циклом обращения клиента: инновационная разработка, позволяющая сохранять информацию о клиенте в одном документе «Интерес», через который можно вести все коммуникации с клиентом и сохранять данные о нем.
- Календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами: инструмент обновлен и оснащен новым функционалом «Автоматизатор», который помогает сотрудникам управлять своей рабочей загрузкой с использованием системы баллов.
- Система показателей работы менеджеров: на рабочих местах сотрудников отображаются индивидуальные показатели в виде светофора. Для оперативного контроля руководителя доступен отчет по качеству работы сотрудников – также в виде светофора. В отчете отображается информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
- Воронка продаж: в новой редакции больше вариантов ее создания за счет включения новых документов.
- Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («todo list»).
- Рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами».
Для увеличения числа пользователей системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» необходимо приобретать клиентские лицензии «1С:CRM ПРОФ».
Обращаем Ваше внимание, что продажа редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» более не осуществляется. Развитие функциональных возможностей конфигурации предполагается также только в редакции 3.0. Но до 01.06. 2018 года будут исправляться критические ошибки в случае их обнаружения в редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».
Зарегистрированные пользователи снятых с продаж программных продуктов, имеющие действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку.
Если Вас заинтересовал переход на новую редакцию или Вы хотите получить консультацию по конфигурации «1С:Управление торговлей» и другим продуктам на платформе «1С:Предприятие 8», свяжитесь с нами.
Контакты в Москве:
- По телефону: +7 (495) 231-20-02,
- По электронной почте: 1c@rarus.ru.
Контакты в Челябинске:
- тел.: +7 (351) 771-88-11,
- эл. почта: 74@rarus.ru.
Контакты представительств в других городах Вы можете уточнить на нашем сайте.