Решение «Управление нашей фирмой» — универсальный инструмент для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Отличительная особенность программы — ее лаконичность. Решение не перегружено излишним функционалом, поэтому его можно легко развернуть на любом предприятии. «Быстрый старта» и удобство дальнейшей работы объясняют популярность «Управления небольшой фирмы» — сегодня системой пользуются десятки клиентов «1С-Рарус» по всей России: ООО «ТрубПромИнвест», ООО «Мск Центрум», ООО «Ассоциация Комплексного Строительства и Проектирования», ООО НПФ «Технологическая оснастка», ООО «Аква Лайв», НПП «Кванта», ООО «Смарт КС», ООО «АртСувенир-Новосибирск», ООО «Ткани Парк» и другие.
В новой версии 1.6.14 появилась работа с подарочными сертификатами — одним из самых эффективных инструментов торговых компаний, процедуры разнесения денежных средств и заведения товаров существенно упрощены, добавлена интеграция с новыми виртуальными АТС. Теперь работать с программой стало еще проще, при этом «1С:УНФ» помогает автоматизировать более широкий спектр бизнес-процессов с минимальным привлечением сотрудников. Это помогает исключить человеческий фактор и делает управление бизнесом не только эффективным, но и удобным.
Все новшества версии 1.6.14 решения «1С:УНФ»
- CRM:
- Появилась интеграция системы с виртуальными АТС «Яндекс.Телефония», «ВестКолл СПб», «Деловые сети — Иркутск».
- Разработаны новые способы взаимодействия между сотрудниками: история в чатах, уведомления об изменениях в документах.
- Новые значения для подстановки в шаблоны коммерческих предложений и договоров: более 20 значений для подстановки, включая артикул, номер счета, несколько телефонных номеров и дополнительные реквизиты.
- Расширена интеграция с почтовыми сервисами. В исходящее письмо теперь можно автоматически добавить подпись. При этом для первого письма и для ответа подписи могут быть различными. Появилась настройка поведения программы при обработке писем.
- Торговым компаниям:
- Добавлена работа с подарочными сертификатами. В системе можно добавлять сертификаты, устанавливать сроки действия, задавать ограничения по разным параметрам, отражать полную или частичную оплату сертификатами и анализировать работу с сертификатами.
- Появились два новых наглядных отчета для анализа скидок. Отчет «Примененные скидки (оценка)» дает понять, кто, по каким документам и какие скидки сделал, проанализировать общую сумму скидки, возможную сумму продажи без скидки, реальную выручку и валовую прибыль. Отчет «Примененные скидки (статистика)» включает диаграмму, наглядно отражающую популярность скидок. По диаграмме можно увидеть, какие скидки используются чаще всего, а какие почти не применяются.
- Расширены права доступа для менеджеров к сводному отчету в заказе покупателя и информации по продажам.
- Интернет-магазинам:
- Доработан автоматический обмен данных с сайтом. Больше не потребуется запускать полный обмен вручную.
- Розничным компаниям:
- Внедрено отражение возврата товаров в другую кассовую смену одним документом. Возвратный чек можно пробивать вне зависимости от даты возврата товара.
- Производственным компаниям:
- Расширены варианты оформления производственных операций, что сокращает количество документов. В документе «Заказ на производство» теперь можно зарезервировать материалы под заказ клиента с уточнением до партии. Достаточно заполнить колонку «Резерв», не создавая лишних документов.
- Резервирование материалов на нескольких складах теперь отображается в одном заказе на производство.
- Списание материалов с нескольких складов теперь доступно одним документом «Производство».
- Отражение фактического выпуска изделий по нескольким заказам клиентов стало удобнее — в одном документе «Производство».
- Появилась ручная корректировка результатов автоматического распределения материалов на выпускаемую продукцию.
- Учет расходов и доходов:
- Появилось автоматическое разнесение оплаты, зачет предоплат и интуитивный помощник для ручного разнесения поступивших денежных средств. При этом разнесение оплаты теперь можно производить в разных срезах и разными способами.
- НСИ:
- Появился контроль заполнения для характеристик номенклатуры. В карточку товара добавлен признак обязательного заполнения и значения по умолчанию для характеристик и партий товаров, что минимизирует ошибки при оприходовании и отгрузке товара, обновленная структура подчиненности сделает структуру документов прозрачной. Теперь при оформлении документа пользователь будет видеть, используются ли характеристики для товара и обязательно ли их указывать. Наглядные подсказки по заполнению помогут избежать ошибок операторов и путаницы в учете остатков.
- Стало проще заполнять характеристики в документах. Если для номенклатуры задать основную характеристику, то она будет подставлена в документ автоматически. Основную характеристику можно установить сразу для категории номенклатуры.
Решение «1С:УНФ» доступно в рамках модели SaaS — при работе с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh).
Вы также можете арендовать конфигурацию «1С:УНФ», установить программу на свой компьютер или работать с решением бесплатно в мобильном приложении «1С:УНФ», синхронизируя по необходимости данные с «коробочной» версией или облачным сервисом.
Если вы хотите купить «1С:УНФ». начать использовать бесплатно или обновить до актуальной версии — обратитесь к специалистам «1С-Рарус»:
- по телефону: +7 (495) 231-20-02;
- по электронной почте: 1c@rarus.ru;
- или в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.