«1С:CRM. Базовая версия» – тиражный программный продукт, разработанный компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».
Предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога.
Продукт «1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
Основные функциональные возможности:
- Управление клиентской базой:
Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами:
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль рабочего времени менеджеров:
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
- Управление продажами:
Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Управление маркетингом:
Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование:
Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
- Телемаркетинг:
Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание:
Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
- Многофакторный анализ продаж:
АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- Защита информации:
Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Сервисные возможности:
Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерия».
Более подробную информацию можно получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, или по электронной почте: crm@rarus.ru.
22.10.08