Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выпуске базовой версии программного продукта «1С:CRM»

12 Ноября 2008
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выпуске и начале продаж с 17 октября 2008 года базовой версии программного продукта «1С:CRM», на платформе «1С:Предприятие 8». Решение, разработанное компанией «1С-Рарус», предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников – в средних и крупных компаниях.

«1С:CRM. Базовая версия» – тиражный программный продукт, разработанный компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».

Предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога.

Продукт «1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.

Основные функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой:
    Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
     
  • Управление контактами с клиентами:
    Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.

  • Планирование и контроль рабочего времени менеджеров:
    Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
     
  • Управление продажами:
     Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
    База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
     
  • Управление маркетингом:
    Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
     
  • Анкетирование:
    Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
     
  • Телемаркетинг:
    Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
     
  • Сервисное и гарантийное обслуживание:
    Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
     
  • Многофакторный анализ продаж:
    АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
     
  • Защита информации:
    Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
     
  • Сервисные возможности:
    Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;

  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия». 

Более подробную информацию можно получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, или по электронной почте: crm@rarus.ru.

22.10.08

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru