Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

ВЦ «1С-Рарус» успешно внедрил автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ»

29 Мая 2008
ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании «САТЕЛ», одного из крупнейших холдингов в области телекоммуникаций. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.

Компания «САТЕЛ» является крупным системным интегратором, реализующим комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Одной из задач для руководства «САТЕЛ» являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов компании

Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить решить ряд важных задач:

  • Создать единую информационную базу для работы с клиентами;
  • Максимально использовать всю информацию о клиенте;
  • Минимизировать временные затраты при работе с клиентами.

После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В ходе поведения тендера в качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ «1С-Рарус».

Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании «САТЕЛ», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющая:

  • Оптимизировать работу с клиентами:
  • Хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений;
  • Проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, на основе выборок делать почтовые и персонализированные e-mail рассылки, телемаркетинг;
  • Проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод «двойников» клиентов;
  • Вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встреч и переписки).
Автоматизировать процессы купли-продажи:
  • Управлять стадиями и этапами продаж, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров;
  • Управлять закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов.

В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование – терминал сбора данных Cipherlab 8100 – для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.

Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной CRM-системы: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. Мы заменили функциональность старого решения на базе «1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад», на новую объединенную систему «1С:Управление торговлей 8» + «1С:CRM ПРОФ 8». При внедрении специалистами ВЦ «1С-Рарус» были учтены дополнительные требования к программному продукту и сразу же реализованы доработки. В результате компания «САТЕЛ» с одной стороны сохранила сделанные ранее в «1С Предприятие 7.7» наработки и улучшила их, с другой стороны компания получила возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее».

Информация о компании САТЕЛ

САТЕЛКомпания «САТЕЛ» работает на российском телекоммуникационном рынке с 1995 года и предлагает интегрированные телекоммуникационные решения в области телефонии, NGN, WiMAX, IPTV, проводного и радио доступа, радиорелейных систем, оптических сетей и программных продуктов и др.

В состав компании входят стабильно развивающиеся российские предприятия, работающие в различных областях телекоммуникаций: московская компания «САТЕЛ», филиал «САТЕЛ СПб» (Санкт-Петербург), филиал «САТЕЛ Новосибирск», филиал «САТЕЛ Сибирь» (Иркутск), филиал «САТЕЛ Орел», филиал «САТЕЛ Урал», лизинговая компания «САТЕЛ-Лизинг», компания «САТЕЛ-ТВК».

Сфера профессиональной деятельности компании – предпроектное обследование, проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем радиосвязи, спутниковой связи, передачи данных по радиоканалу, широкополосного радиодоступа, телефонии. Помощь в оформлении разрешительных документов на использование радиочастот. Гарантийный и послегарантийный ремонт; монтаж всего поставляемого оборудования; техническое обслуживание действующих систем.

Дополнительная информация: www.satel.org

15.05.2008

Смотрите также «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» «1С:Управление торговлей 8»
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru