Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Компания «1С-Рарус» объявляет о выходе нового совместного программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

23 Декабря 2007
Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» выпустили новый совместный программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Решение предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8.1».

Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» выпустили новый совместный программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Типовое решение предназначено, в первую очередь, для:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний.

Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Типовое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработана на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.1» и поддерживает все ее преимущества: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессами компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Типовое решение может интегрировать с телефонией (офисная АТС), SMS и факсом с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».

Основная поставка программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» включает платформу «1С:Предприятие 8.1», объединенную конфигурацию «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8.1» (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации «CRM ПРОФ» (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки продукта книги «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ», которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Покупка «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» – 12600 рублей, «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» – 9000 рублей, книги «Методика внедрения «1С:CRM ПРОФ» – 3000 рублей.. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 7500 рублей.

Получить дополнительную информацию о программном продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и приобрести продукт можно в офисе компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00 или электронной почте crm@rarus.ru.

23.12.2007

 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru