Работы по интеграции «1С-Рарус:СофтФон» и Cisco UC500, в результате которых было обеспечено взаимодействие CRM-решений на платформе «1С:Предприятие» с оборудованием Cisco были успешно завершены CTI и «1С-Рарус» в начале октября 2007 г. Для специалистов «1С» была разработана пошаговая инструкция по самостоятельной интеграции CRM-решений в CiscoUC500:
- 1С:CRM ПРОФ;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ;
- и с другими конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8».
Комплексное решение, состоящее из продуктов Cisco и «1С:Предприятие» позволит компаниям малого бизнеса быстро внедрить передовые методики работы с клиентами (CRM, Customer Relations Management) и автоматизировать работу диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.
«CiscoUC500» – тиражный программный продукт, разработанный мировым лидером в области сетевых технологий специально для компаний малого бизнеса. CiscoUC500 обеспечивает реализацию всех видов коммуникационных сервисов, необходимых в офисе небольших компаний. Продукт поставляется предварительно настроенным и обеспечивает plung-and-play настройку и конфигурацию. Таким образом, развертывание сети офиса малого бизнеса на базе Cisco UC500 сводится только к подключению его к встроенным портам IP и аналоговых телефонов, факс-аппаратов, персональных компьютеров, серверов, принтеров и городских телефонных линий. Система не требует дополнительной настройки и начинает работать после включения питания. Продуктовая линейка «Cisco UC500» обеспечивает работу 8,16, 32 и 48 пользователей офиса.
Программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8» представляют собой решения для комплексной автоматизации торговых, сервисных и производственных предприятий. Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» легко встраивается в торговые и производственные решения на платформе «1С:Предприятие 8» и расширяет их возможности CRM-функциями. «1С:CRM ПРОФ» интегрирован с программным продуктом «1С-Рарус:СофтФон», который выполняет функции TAPI-коннектора, взаимодействующего с оборудованием корпоративной телефонии.
«1С-Рарус:СофтФон» оптимизирует обработку входящих и исходящих телефонных звонков и обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте за счет тесной интеграции с CRM-решениями на платформе «1С:Предприятие».
На стенде компании CTI посетители Cisco Expo 2007 смогут ознакомиться с функциональными возможностями решения, полученными в результате успешного совместного проекта.
Справка о компании «TI – Communications. Technology. Innovations.»
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall – и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дополнительная информация:
16.10.2007