Торговая сеть «Лагуна» занимает на рынке г.Воронежа одно из ведущих мест в секторе розничной торговли товарами парфюмерно-косметической линии и хозяйственно-бытового назначения. В ассортиментной линейке – более 30 тыс. наименований, в т.ч. товары известных отечественных и зарубежных производителей -Nivea, Florena, Новая Заря, Procter&Gamble, L’Oreal, Max Factor и пр. Инфраструктура предприятия включает центральный офис, распределительный склад и пять розничных магазинов формата «у дома». Ценовая и ассортиментная политика торговой сети ориентирована на удовлетворение спроса широких слоев населения с различной покупательной способностью.
Расширение розничной сети, рост конкуренции, высокая оборачиваемость и значительный товарный ассортимент обусловили потребность компании в оперативном товарном учете магазинов и автоматизации розничных продаж. Основными критериями при выборе системы и партнера для автоматизации торговой деятельности для руководства предприятия являлись возможность интеграции системы с используемым торгово-складским программным обеспечением и дальнейшего развития системы; профессионализм и ответственность партнера.
Специалистами компании «Визит», сертифицированного партнера ВЦ «1С-Рарус» в г.Воронеже, был выполнен проект автоматизации торговой сети, предусматривающий внедрение в магазинах системы автоматизации розничных продаж и реализацию механизма информационного обмена между территориально распределенными базами данных.
Для автоматизации торговой сети «Лагуна» было использовано типовое решение «1С-Рарус:Магазин», разработанное на платформе «1С:Предприятие 7.7». Решение взаимодействует с широким спектром электронного торгового оборудования и оптимально подходит для организации рабочих мест (Front-Office) продавцов с использованием фискальных регистраторов.
Программа учитывает отраслевую специфику, отражающую особенности автоматизации магазинов, реализующих в розницу и оптом парфюмерную, косметическую продукцию и бытовую химию.
В программном продукте «1С-Рарус:Магазин» реализован детальный учет в разрезе дополнительных аналитических признаков:
- Автоматическое формирование наименования товара на основании указанных аналитических признаков;
- Группировка товаров в документах по дополнительным реквизитам (вид товара, парфюмерная линия, элитность и т.д.);
- Возможность указания основного и нескольких дополнительных штрих-кодов для каждого товара.
При запуске системы автоматизации в новом магазине была создана кабельная сеть. Для мониторинга рабочих мест кассиров предусмотрены средства удаленного администрирования POS-систем.
По словам директора торговой сети «Лагуна» Игоря Викторовича Гайворонского, «Внедрение системы автоматизации в магазинах существенно снизило уровень потерь, облегчило проведение инвентаризаций, повысило оперативность принятия управленческих решений, сократило время и упростило обслуживание покупателей, а в лице компании «Визит» предприятие приобрело надежного партнера по дальнейшему развитию и совершенствованию технологий ведения бизнеса.»
В планах руководства торговой сети на текущий год – продолжение автоматизации остальных розничных магазинов и их интеграция в общую систему управления.
Информация о компании «Визит»
Компания «Визит» основана в 1999 г., имеет статус партнера фирмы «1С» и является сертифицированным партнером ВЦ «1С-Рарус» в городе Воронеже.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- проектирование, внедрение и обслуживание систем автоматизации розничной торговли;
- поставка и монтаж противокражных систем и систем видеонаблюдения;
- поставка, монтаж и обслуживание компьютерного и сетевого оборудования.
24.08.2007