1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» успешно внедрила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в ООО «РБК-Реклама»

Компания «1С-Рарус» успешно внедрила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в ООО «РБК-Реклама»

17 июля 2007

Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации в компании ООО «РБК-Реклама», являющейся одной из ведущих российских компаний в сферах масс-медиа и высоких технологий. Информационная система построена на базе программных продуктов «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей».
Автоматизировано 30 рабочих мест. Удалось повысить прозрачность процессов ведения взаимоотношений с контрагентами. 

Компания ООО «РБК-Реклама», входящая в группу компаний «РБК», прочно занимает лидирующие позиции в сферах масс-медиа и высоких технологий. Ее клиентами являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые выступают в роли участников и спонсоров мероприятий, проводимых «РБК-Реклама».

Работа менеджеров компании заказчика направлена на поддержание отношений с существующими клиентами и привлечение новых. Менеджеры контактируют с потенциальными и реальными клиентами используя весь спектр каналов коммуникаций: телефон, личная встреча, e-mail, факс, почта.

В их задачи входит уточнение интереса клиентов к услугам компании и возможное сотрудничество. Отдел по работе с клиентами предоставляет услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях.

Рынок услуг организации конференций диктует все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства «РБК-Реклама» при выборе в пользу современных CRM-технологий.

Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы:

  • Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса;
  • Создание единого информационного пространства для работы с клиентами;
  • Максимальное использование всей информации о клиенте;
  • Создание наиболее успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число заключенных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов;
  • Исключение дублирования данных. 

Заинтересованные в положительных результатах проекта внедрения, эксперты компании «РБК-Реклама» выбрали одним из инструментов для оптимизации своей работы программные продукты «1С:CRM ПРОФ» и «1С: Управление торговлей». Учитывая отраслевую специфику деятельности компании «РБК-Реклама», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали CRM-систему согласно требованиям заказчика.

Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С: Предприятие 8» (на настоящий момент внесено уже около 2000 клиентов, база постоянно растет), с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, позволяющая проверять корректность и полноту заполнения информации. В новой системе выстроен централизованный учет и планирование событий с контактными лицами (встреч, звонков, электронных рассылок), существует возможность массовой рассылки персонифицированных сообщений с возможностью выборки адресатов по различным параметрам.

Руководитель проекта от группы компаний «РБК» Василий Филонец отмечает позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной системы: «Внедрение интегрированного решения на базе продуктов «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей»позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело к улучшению уровня обслуживания наших клиентов. При минимуме затрат времени мы можем получить полную информацию о клиенте, отследить состояние документов по договору, предоставить информацию по услугам компании (мероприятиям). Внедренная CRM-система позволяет выстраивать централизованную работу компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров, избегать дублирования информации. Быстрота и четкость стали основными показателями наших взаимоотношений с клиентами. В дальнейшем мы планируем расширить область применения CRM-системы во всех коммерческих подразделениях компании, реализовать интеграцию с базами 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом».

Справка о компании ООО «РБК-Реклама»

RBCКомпания ООО «РБК-Реклама» работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации) и высоких технологий. Одной из основных черт ее деятельности является качество и прозрачность работы (бизнес-процессов). Клиентами компании являются представители ведущих российских и зарубежных компаний. Отдел по работе с клиентами предоставляет своим клиентам услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях:

  • Ежегодный национальный конкурс «Брэнд года»
  • Ежегодная международная премия «Персона года»
  • Ежегодная национальная премия в области бизнеса «Компания года»
  • Другие («Народная марка», «Финансовый Олимп», «Архитектурная премия», «РБК-ТВ», «Клуб РБК»)

Дополнительная информация: www.rbc.ru

11.07.2007

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!