Для ввода нового программного обеспечения в эксплуатацию, реализации необходимых настроек функциональных возможностей и кастомизации программного обеспечения под бизнес-процессы организации, РЕДЦЕНТР остановил свой выбор на компании «1С-Рарус», известной на ИТ-рынке высоким качеством услуг.
Важным преимуществом в пользу ВЦ «1С-Рарус» как исполнителя проекта, явилось использование в работе технологии управления уровнем сервиса – ITSM, благодаря которой Заказчик получает комплексное сопровождение разработанной системы.
В целях решения новых задач по автоматизации систем бухгалтерского учета, экспертами компании РЕДЦЕНТР были выбраны программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Учитывая особенности автоматизации учетных процессов заказчика, сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» были решены задачи по нескольким направлениям:
- Оптимизирован блок учета нематериальных активов: разработана карточка учета нематериальных активов НМА-1;
- Доработана подсистема взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Для упорядочения документооборота разработан механизм замещения подписей в первичных документах на реализацию (счет, счет-фактура, акт, товарная накладная);
- Автоматизирован учет товаров:
- Реализован учет товаров в разрезе заказов покупателей;
- Разработан новый отчет «Товарный отчет» по форме ТОРГ-29;
- Введен учет затрат основного производства в разрезе заказов покупателей, а также автоматическое списание затрат по заказам;
- Доработан типовой план счетов бухгалтерского учета под требования заказчика;
- Созданы различные печатные формы для счетов на оплату и актов выполненных работ в зависимости от вида договора с клиентом;
- Для учета реализации добавлен новый документ «Заявка на выставление счета». На основании утвержденных заявок формируются счета на оплату.
- Разработан интерфейс обмена с программой Lotus Domino/Notes по переносу заявок на выставление счетов покупателям в систему «1С:Бухгалтерия 8».
Между компаниями РЕДЦЕНТР и «1С-Рарус» было заключено соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором оговорены порядок взаимодействия со службой поддержки, сроки реакции и устранения инцидентов. В рамках договора о поддержке организованы процессы управления инцидентами и изменениями. Данное решение позволяет сопровождать проект заказчика на высоком уровне, согласно мировым стандартам.
Руководитель технического отдела РЕДЦЕНТР Александр Щеглов так оценил работу компании «1С-Рарус» на проекте: «Хочется отметить высокий профессионализм специалистов компании, их умение слаженно работать и четко организовать свои действия в процессе реализации проекта. Благодаря команде профессионалов компании «1С-Рарус» все работы по внедрению системы были произведены оперативно и в срок».
Информация об учебном центре РЕДЦЕНТР
Учебный центр РЕДЦЕНТР – авторизованный учебный центр в области корпоративного обучения. Образованный в 1992 году, он за годы своей работы подготовил свыше 18 000 специалистов по широкому спектру учебных программ.
Основное направление деятельности – построение и реализация корпоративных программ обучения и аттестации персонала компаний. РЕДЦЕНТР также осуществляет подготовку ИТ-специалистов и читает авторизованные курсы ITIL. В настоящее время компания имеет партнерскую сеть в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и филиал в Республике Татарстан.
redcenter.ru
16.07.2007