Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации управляющей компании «СОЛИД Менеджмент» на базе «1С:Предприятие 8».

24 Апреля 2007
Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации бухгалтерского и внутреннего учёта в управляющей компании «СОЛИД Менеджмент» с помощью программного продукта «1С-Рарус:Паевые инвестиционные фонды, ред.2», разработанного на базе «1С:Предприятие 8». В результате проекта автоматизированы основные бизнес-процессы компании, в единое информационное пространство включены службы, отвечающие за учёт ПИФов.

Для автоматизации открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов руководством компании «СОЛИД Менеджмент» было принято решение о внедрении современной информационной системы. Основными критериями при выборе программного обеспечения были: соответствие требованиям российского законодательства и возможность работы с большими объемами данных. Партнёром по внедрению была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы в сфере автоматизации инвестиционных компаний.

В единой информационной базе необходимо было объединить возможность проведения операций по нескольким паевым инвестиционным фондам, учёта ценных бумаг в разрезе выпусков, учёта списания стоимости ценных бумаг по методам FIFO, LIFO, учёта списания паёв по методам FIFO, LIFO или по заявлению пайщика. 

Для реализации данных задач было выбрано типовое решение «1С-Рарус:Паевые инвестиционные фонды, ред.2», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8» и максимально отвечающее требованиям управляющей компании.

В результате проекта службы  «СОЛИД Менеджмент» получили возможность отражать в учёте биржевые и внебиржевые сделки вручную или через загрузку из отчётов брокера;  загружать признаваемые котировки из файлов, поставляемых основными торговыми площадками (ММВБ, РТС); проводить операции по приобретению, обмену и погашению паёв с автоматическим расчетом надбавок, скидок и НДФЛ. Новая система позволила начислять резервы на вознаграждение управляющей компании, расходов специализированного депозитария, регистратора, аудитора, оценщика и начислять вознаграждения и расходы, связанные с деятельностью управляющей компании. Программа в автоматическом режиме рассчитывает СЧА с  учётом действующих регламентирующих документов, а также автоматически формирует ежемесячную регламентированную отчётность с учётом действующих постановлений ФСФР, отчёт о нарушениях по составу и структуре активов фонда, перечень имущества и учётный журнал согласно требованиям действующих регламентирующих документов.

Созданная информационная система позволила значительно сократить временные затраты на формирование аналитических отчётов: о заявках за день, о заявках за период, остатки и обороты по движению паёв разрезе фонда, остатки и обороты по движению паеёв в разрезе пайщиков, отчёт о проблемных заявках.

По словам генерального директора ЗАО «СОЛИД Менеджмент» Вадима Сачкова: «Установленный программный продукт «1С-Рарус:Паевые инвестиционные фонды» и платформа «1С:Предприятие 8» полностью соответствуют стандартам и позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы управляющей компании: управление активами, учёт пайщиков ПИФ, взаимодействие со специализированным депозитарием и регистратором, формирование регламентированной  и управленческой отчётности».

В планах сотрудничества компаний «СОЛИД Менеджмент» и «1С-Рарус» – поддержка созданной информационной системы.

Информация о ЗАО «СОЛИД Менеджмент»:

DEFAULT_clip_image002.jpgУправляющая компания  ЗАО «СОЛИД Менеджмент» создана в 1997 году. С 2000 года компания работает на рынке коллективных инвестиций. Компания является профессиональным участником рынка ценных бумаг и осуществляет деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Основные клиенты: финансовые организации, корпоративные клиенты и частные лица.  ЗАО «СОЛИД Менеджмент»  стабильно входит в число двадцати ведущих управляющих компаний России. ЗАО «СОЛИД Менеджмент» присвоены рейтинги: А+ (высокий уровень надежности) по версии  РА «Эксперт РА» и А (высокий уровень надежности)  по версии НАУФОР. Лицензия ФСФР РФ от 27.12.1999г № 21-000-1-00035

Дополнительная информация о компании: www.solid-mn.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru