ЗАО «СЛК-Моторс» является дочерней структурой ЗАО «Сибирская Лизинговая Компания», которая сегодня, по мнению экспертов, занимает первое место среди лизинговых компаний Сибирского региона. «СЛК-Моторс» существует на рынке более 4 лет, и за время своей деятельности успела зарекомендовать себя надежным деловым партнером, а также продать более 1500 автомобилей LEXUS и TOYOTA.
«СЛК-Моторс» имеет специализированную станцию технического обслуживания, где помимо сервиса и гарантийного обслуживания предлагается широкий спектр запасных частей и аксессуаров. В декабре 2006 года «СЛК-Моторс» открыл официальный дилерский центр TOYOTA в Новосибирске, на территории которого расположены автосалон, авторизированная сервисная станция, оснащенная новейшим специализированным оборудованием, а также склад запасных частей. Общая площадь центра составляет 14500 кв.м.
Для автоматизации учета в компании были выбраны программные продукты «1С:Бухгалтерия» и «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Партнером по проекту была приглашена компания «ИнфоСофт».
В результате проекта была создана информационная система, охватывающая следующие бизнес-процессы:
- Расчеты с поставщиками и покупателями, работа с заказами покупателей и заказами поставщикам, резервирование товаров
- Оптово-розничная торговля автозапчастями и автошинами
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения; учет прохождения заказ-нарядов по ремонтным зонам и исполнителям
- Формирование спецификаций на ремонт и расчет оплаты труда
- Учет по видам ремонтов: текущий, гарантийный и т.п.
- Управление ценообразованием как на товары, так и на работы
- Учет накладных расходов
- Учет операций по тюнингу и предпродажной подготовке автомобилей
- Учет запчастей в разрезе применяемости для разных моделей автомобилей с использованием механизма взаимозаменяемости, каталожных номеров запчастей, а также учет автомобильных шин по характеристикам: типоразмеры (радиус, ширина, высота), профили (радиальный, диагональный), сезонности, индексы нагрузки и скорости
- Торговля автомобилями и ведение статистики по автомобилям, начиная с момента поставки, до продажи и последующего обслуживания
- Процедура оценки удовлетворенности клиентов
- Ведение бухгалтерского учета
При обслуживании клиентов все необходимые документы автоматически распечатываются из системы, что существенно сокращает время ожидания клиентом оформления документов и позволяет поддерживать документооборот в соответствии с внутренними стандартами центра.
Кроме того, информационная система фиксирует выработку по каждому менеджеру и мастеру, что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников.
В рамках проекта специалистами внедренческого центра «ИнфоСофт» было проведено комплексное обучение и аттестация по результатам обучения сотрудников заказчика по работе с программными продуктами.
Справка о компании «ИнфоСофт»
Внедренческий центр «ИнфоСофт» основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы «1С» в Новосибирске. Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений, компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения.
12.03.2007
Смотрите также примеры Внедрений программ Альфа-авто в автосалонах и автосервисах.