Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Нижегородский филиал ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации в «Мitsubishi Центр» с помощью программы «Альфа-Авто 4.0» на платформе «1С:Предприятие 8.0»

27 Июля 2006
Компания «1С-Рарус НН» завершила внедрение программного решения «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предприятие 8.0»  в нижегородском автосалоне компании «Центр» — официального дилера Mitsubishi Motors. В едином информационном пространстве автоматизированы все ключевые бизнес-процессы: работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и сервисным обслуживанием автомобилей. Руководство отмечает, что деятельность предприятия стала более прозрачной и подконтрольной. Повышено качество обслуживания клиентов.

ООО Автосалон «Mitsubishi Центр» — официальный дилерский центр по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Mitsubishi — работает в Нижнем Новгороде с 2004 года. Это крупный современный комплекс, включающий в себя демонстрационный зал площадью 700 кв.м и сервисную зону, оснащенную самым современным оборудованием.

До недавнего времени в компании не было единой системы и правил учета. Для повышения эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы.

Для автоматизации автосалона «Центр» была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0»  и отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти 4.0». Основными аргументами в пользу этой системы были:

  • Оптимальное соотношение цена-качество;
  • Возможность масштабируемости решения (справочники запасных частей и нормо-часов содержат десятки тысяч элементов, а количество пользователей в автосалоне в перспективе вырастет до нескольких десятков);
  • Значительный опыт разработчика программного продукта — «1С-Рарус»  — в данной отрасли (это уже 4-ая редакция популярного решения для автобизнеса, разработанная с учетом современных тенденций и пожеланий клиентов).

ООО Внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0»  было выполнено при активном участии 1С:Франчайзи «1С-Рарус НН». Специалисты обеспечили автоматический перенос нормативно-справочной информации в новую информационную базу «Альфа-Авто». Пользователи прошли курс обучения и освоили работу с программой в сжатые сроки. В процессе тестирования новой информационной системы представители «Центра» и ООО «1С-Рарус НН» активно сотрудничали с разработчиком отраслевого решения (ООО «1С-Рарус»), благодаря чему своевременно вносились коррективы и новые функциональные возможности в конфигурацию.

Врезультате проекта было автоматизировано 20 рабочих мест на следующих участках:

  • Управление снабжением. Автоматизировано оприходование товара на склады с учетом дополнительных расходов, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, предусмотрена возможность корректировки поставок. Реализовано автоматическое распределение поступлений на склад в соответствии с заказами покупателей. Дополнительно к типовому функционалу настроен механизм автоматического формирования заказа поставщику с учетом принятой в компании методики определения текущих потребностей склада. Также реализована возможность автоматического закрытия нераспределенных заказов «старше» заданной даты, что позволило решить проблему неактуальных резервов, мешающих нормальной отгрузке и заказа товара.
  • Управление складскими запасами. В программе учитываются такие складские операции как переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров. Своевременное перенесение всех учетных и справочных данных (контрагенты, автомобили, номенклатура, цены, остатки по складам, взаиморасчетам и пр.) из прежней учетной системы в новую позволило пользователям максимально быстро и «безболезненно» освоить работу в конфигурации.
  • Управление сервисным обслуживанием автомобилей. Автоматизированы операции по оформлению заявок на ремонт, заказ-нарядов и контроль их выполнения. Ведется учет прохождения заказ-нарядов по ремонтным зонам с учетом КТУ (коэффициента трудового участия) исполнителей.
  • Управление взаиморасчетами. Ведется автоматический учет оплат в разрезе договоров и сделок в различных валютах с возможностью выборочного закрытия произвольной сделки, учет авансов и выданных под отчет денежных средств. Возможности данного блока, реализованные в типовой конфигурации, полностью удовлетворяют заказчика и позволяют решить большинство учетных задач, связанных с управлением взаиморасчетами.
  • Учет движения денежных средств. Блок учета операций по банку и кассе используется сотрудниками бухгалтерии и финансового отдела. В будущем, Заказчиком планируется реализовать в конфигурации учет планирования расхода и автоматизации распределения денежных средств между структурными подразделениями и по погашению задолженности перед поставщиками.
  • Ценообразование. Реализована возможность загрузки прайс-листов поставщиков в программу из файлов произвольного формата. Цена на товары формируется с учетом цен поставщиков. Цена на сервисные услуги формируется с учетом класса автомобиля и нормо-часов. Реализована раздельная гибкая система скидок на запасные части и работы. Предусмотрена возможность отдельного согласования стоимости нормо-часов для различных заказчиков и классов автомобилей.
  • Отчетность. Формируется отчетность по товародвижению, взаиморасчетам с контрагентами, движению денежных средств, доходам и расходам, управленческому балансу, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).

ООО Учет истории ремонта техники и трудозатрат позволяет правильно планировать загрузку ремонтных зон. Дополнительно настроен механизм начисления заработной платы исполнителей работ (мойщики, автослесари) в зависимости от сложности работы, квалификации работника и его КТУ в конкретном заказ-наряде. Также реализована возможность получения данных о рентабельности работы автосервиса в разрезе каждого мастера и диспетчера. Бухгалтерия также использует эти данные для начисления им заработной платы.

Информационная система помогла повысить эффективность работы менеджеров. Они имеют быстрый доступ к данным об истории отношений с каждым клиентом, возможность оперативно формировать отчетность, отслеживать состояние клиентского заказа, перемещение товара внутри фирмы, историю изменения цен. Значительно снизилось количество ошибок.

Руководство имеет возможность отслеживать работу каждого менеджера и оценивать ее качество.

По отзыву Даровского С.А., финансового директора компании «Центр»: «Решение «Альфа-авто» позволило компании объединить разрозненные участки в единую систему, что, в свою очередь, позволило не только упростить работу, но и сделать деятельность компании более прозрачной и подконтрольной».

В настоящее время информационная система получает развитие в части учета торговлей автомобилями. Осуществляется консультативная поддержка пользователей по работе с решением.

Справка о ООО «Центр»

ООО «Центр», г. Нижний Новгород, Официальный дилер Mitsubishi Motors в Н.Новгороде. За годы работы в автомобильном бизнесе, благодаря высокому качеству обслуживания, компания «ЦЕНТР» заслужила отличную репутацию среди своих клиентов. Специалисты салона и сервисного центра прошли обучение в тренинг-центре российского дистрибутора Mitsubishi Motors, компании «Рольф Холдинг».

Для своих клиентов компания «ЦЕНТР» предлагает полный пакет услуг: продажа автомобилей и оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования, продажа автомобилей с пробегом, уникальные кредитные и лизинговые программы, страхование, постановка на учет в ГИБДД, специальные условия для корпоративных клиентов, тест-драйв, trade-in, прокат автомобилей.

Справка о Внедренческий центр «1С-Рарус НН»

Внедренческий центр «1С-Рарус НН»  — нижегородская компания 1С:Франчайзи, основанная в 1999 году как совместное предприятие компаний «1С» и «Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на основе программ «1C».
«1С-Рарус НН» имеет статусы: 1С:Франчайзи, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Центр компетенции по производству, участвует в проекте 1С:Консалтинг.
В компании работает около 40 сотрудников, имеющих в общей сложности около 100 сертификатов фирмы «1С».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru