Компания «1С-Рарус» объявляет о выходе нового программного продукта «1С-Рарус: СофтФон, Проф, ред. 1». Решение обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management). Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.
«1С-Рарус: СофтФон, Проф» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус: СофтФон, Проф» протестирован и успешно работает с системами: Avaya IP Office, Cisco CallManager Express, АТС Panasonic и другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.
«1С-Рарус: СофтФон, Проф» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и других конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Функции «1С-Рарус: СофтФон»:
- Идентификация клиента при поступлении входящего звонка, по телефонному номеру клиента, указанному в CRM-системе «1С:Предприятие 8.0».
- Отображение информации о клиенте из CRM-системы вместе со звонком. Возможность быстрого перехода к полной информации о клиенте в CRM-системе.
- Регистрация содержания переговоров в CRM-системе, автоматическая передача информации между сотрудниками при переадресации звонка.
- Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы.
- Возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.
- Обработка внутренних звонков в офисе между сотрудниками.
- Автоматическое хранение истории звонков. Формирование списков пропущенных, набранных и принятых звонков.
Демонстрацию программного продукта можно заказать в офисе компании «1С-Рарус» или у её партнеров. Информацию о партнерах ВЦ «1С-Рарус» можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: (495) 231-20-02, 223-04-04 по электронной почте crm@rarus.ru.