1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» объявляет о выходе нового программного продукта «1С-Рарус: СофтФон, Проф, ред. 1»

Компания «1С-Рарус» объявляет о выходе нового программного продукта «1С-Рарус: СофтФон, Проф, ред. 1»

10 февраля 2006
Компания «1С-Рарус» выпустила новый программный продукт «1С-Рарус: СофтФон, Проф, ред. 1». Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8.0» и предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. «1С-Рарус: СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Успешно работает с системами: Avaya IP Office, Cisco CallManager Express, АТС Panasonic. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

Компания «1С-Рарус» объявляет о выходе нового программного продукта «1С-Рарус: СофтФон, Проф, ред. 1». Решение обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management). Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

«1С-Рарус: СофтФон, Проф» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус: СофтФон, Проф» протестирован и успешно работает с системами: Avaya IP Office, Cisco CallManager Express, АТС Panasonic и другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.

«1С-Рарус: СофтФон, Проф» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и других конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Функции «1С-Рарус: СофтФон»:

  • Идентификация клиента при поступлении входящего звонка, по телефонному номеру клиента, указанному в CRM-системе «1С:Предприятие 8.0».
  • Отображение информации о клиенте из CRM-системы вместе со звонком. Возможность быстрого перехода к полной информации о клиенте в CRM-системе.
  • Регистрация содержания переговоров в CRM-системе, автоматическая передача информации между сотрудниками при переадресации звонка.
  • Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы.
  • Возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.
  • Обработка внутренних звонков в офисе между сотрудниками.
  • Автоматическое хранение истории звонков. Формирование списков пропущенных, набранных и принятых звонков.

Демонстрацию программного продукта можно заказать в офисе компании «1С-Рарус» или у её партнеров. Информацию о партнерах ВЦ «1С-Рарус» можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: (495) 231-20-02, 223-04-04 по электронной почте crm@rarus.ru.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!