-
Меня устраивает текущее положение дел внутри моей компании?
-
Знаем ли мы, кто наши клиенты и чего они хотят?
-
Довольны ли нами клиенты, партнеры, поставщики?
-
Сколько клиентов мы теряем в год и почему?
-
Как преодолеть спад спроса и отток клиентов?
-
Растет ли компания качественно и количественно?
-
Есть ли уверенность в завтрашнем дне и необходимый запас прочности компании?
Если не все ответы утвердительные, то участие в семинаре поможет вам сделать первый шаг к пониманию клиентоориентированных технологий и изменению ситуации компании в условиях кризиса к лучшему.
Ключевые темы семинара:
- CRM vs. Кризис: что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? (по материалам книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»).
- Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор функциональных возможностей программы.
- Практика: примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя.
- Гарантированный результат: методика внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM».
- Сокращаем затраты: автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM». К участию в семинаре приглашаются руководители компаний и функциональных подразделений (руководитель отдела продаж, маркетинга и т.п.), менеджеры отдела продаж, маркетинга и другие заинтересованные лица.
На семинаре будут представлены CRM-решения от компании «1С» и рассмотрены вопросы внедрения данных систем на предприятии. Участники смогут посмотреть и протестировать работу программных продуктов, а так же задать свои вопросы.
Презентуемые решения позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, улучшить качество работы с клиентами, увеличить число успешных сделок и снизить издержки по продажам.
специальная цена на книгу «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».