1c-crm-red
Компания «1С-Рарус Сочи» проводит семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM»

Компания «1С-Рарус Сочи» проводит семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM»

29 октября 2008
Участие в семинаре поможет вам сделать первый шаг к пониманию клиентоориентированных технологий и изменению ситуации компании в условиях кризиса к лучшему.
Почему Вам важно быть на этом семинаре? Ответьте себе на следующие вопросы:
  • Меня устраивает текущее положение дел внутри моей компании?
  • Знаем ли мы, кто наши клиенты и чего они хотят?
  • Довольны ли нами клиенты, партнеры, поставщики?
  • Сколько клиентов мы теряем в год и почему?
  • Как преодолеть спад спроса и отток клиентов?
  • Растет ли компания качественно и количественно? 
  • Есть ли уверенность в завтрашнем дне и необходимый запас прочности компании?

Если не все ответы утвердительные, то участие в семинаре поможет вам сделать первый шаг к пониманию клиентоориентированных технологий и изменению ситуации компании в условиях кризиса к лучшему.

Ключевые темы семинара:        
  • CRM vs. Кризис: что такое CRM  и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM?  (по материалам книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»).  
  • Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор  функциональных возможностей программы. 
  • Практика: примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя.       
  • Гарантированный результат: методика внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM».
  • Сокращаем затраты: автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».  К участию в семинаре приглашаются руководители компаний и функциональных подразделений (руководитель отдела продаж, маркетинга и т.п.), менеджеры отдела продаж, маркетинга и другие заинтересованные лица.

На семинаре будут представлены CRM-решения от компании «1С» и рассмотрены вопросы внедрения данных систем на предприятии. Участники смогут посмотреть и протестировать работу программных продуктов, а так же задать свои вопросы.


Презентуемые решения позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, улучшить качество работы с клиентами, увеличить число успешных сделок и снизить издержки по продажам.


Бонус участникам семинара:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!