Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород)

17 Августа 2009
«1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород), входящей в холдинг ООО «СТЭР». На базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» создана единая информационная система для эффективного управления сетью супермаркетов. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций.

Торговая сеть оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств.

В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус».

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе:

  • возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности;
  • высокая производительность;
  • масштабируемость.

На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • управление продажами, в том числе:
    • управление ассортиментом;
    • управление ценообразованием и ценовой политикой;
    • функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка.
  • управление заказами поставщикам;
  • управление производством;
  • управление складской логистикой;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • учет взаиморасчетов;
  • учет движений денежных средств.

Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества:

  • обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса;
  • формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок;
  • обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства:
    • ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж;
    • осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги;
    • выполняется сторнирование выпуска продукции.

Для оптимизации процессов приемки товаров, инвентаризации и контроля цен в сети супермаркетов «Андреевский» используются портативные компьютеры (КПК). Их применение позволило решить следующие задачи:

  • повысить скорость обслуживания клиентов за счет предварительного сканирования товаров в прикассовой зоне;
  • сократить время на выполнение трудоемких и рутинных процессов, используя Терминал сбора данных (ТСД) для инвентаризаций, списания и уценки товара;
  • уменьшить вероятность ошибок за счет снижения влияния «человеческого фактора».

По словам заместителя директора по IT компании «СТЭР» Владимира Котова: «Работа в условиях современного рынка, предполагает постоянное усовершенствование бизнеса, внедрение новаторских идей и абсолютную прозрачность всей деятельности нашей Компании.

Успешно реализовывать эти задачи нам помогает система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». Ее высокая производительность и гибкость позволяют консолидировать данные о деятельности подразделения и в короткий срок составить отчёты по необходимым руководству параметрам. Различная степень детализации отчётов дает возможность многосторонней оценки принятых решений и повышает прозрачность деятельности подразделения.

В планах компании — внедрение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» в остальных 6 магазинах».

Информация о ООО «СТЭР»

Компания ООО «СТЭР» владеет сетью продовольственных супермаркетов под брендами «Андреевский» и «Евро», сетью магазинов детских товаров и аптек, а также планирует развивать сеть кафе «Gagarin» в Нижнем Новгороде.

Торговая сеть «Андреевский» создана в 2001г. На сегодняшний день она объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Товарный ассортимент составляет от 12000 до 16000 единиц. Сеть супермаркетов «Андреевский» оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств.

Сайт компании ООО «СТЭР»: www.707000.ru

17.08.2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru