Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

ВЦ «1С-Рарус» предлагает программный продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин», совместно разработанный с фирмой «1С»

16 Сентября 2009
Компания «1С-Рарус» предлагает программный продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин». Отраслевое решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8» специалистами компании «1С-Рарус» и фирмы «1С».

«1С:Розница 8. Книжный магазин», созданный на основе «1С:Розница», предназначен для автоматизации оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, периодическими изданиями и канцелярскими принадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.

В отраслевом решении «1С:Розница 8. Книжный магазин» ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов, таких как ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.

Для учета периодических изданий нумерация ведется в пределах года в соответствии с ГОСТ 7.4-95. «Издания. Выходные сведения». Реализован механизм пакетного создания характеристик за определенный период, облегчающий ввод данных пользователем.

Реализован механизм учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.); назначения оптовых и розничных скидок на устаревшие товары и дополнительный сервис по заполнению документов морально устаревшими товарами.

Создан механизм работы с подписками. Аналитическая отчетность позволяет получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки. Возможно оформление документов приема подписок и реализация изданий по подпискам; оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке.

Разработан механизм учета товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Возможен анализ товаров, находящихся в доставке.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.

Так же решение поддерживает все основные возможности базовой конфигурации:

  • оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК)
  • оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания.

Программный продукт поддерживает работу с торговым оборудованием: фискальными регистраторами, терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов, дисплеями покупателя, платежными терминалами, ридерами магнитных карт.

Отраслевое решение «1С:Розница 8.Книжный магазин» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленный опыт компании «1С-Рарус» на рынке автоматизации розничной торговли.

Рекомендуемая розничная цена «1С:Розница 8.Книжный магазин» 19 000 рублей.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 250-63-83, 250-63-93, 223-04-04, по e‑mail: retailsupport@rarus.ru , а также на сайте.

16.09.2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru