Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

«1С-Рарус» внедрил CRM-систему для эксклюзивного дистрибьютора «PELI» в России

27 Ноября 2009
Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации деятельности авторизованного представителя компании «Peli» в России (компании «Протекшен энд сервис») на базе продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и коммуникационных решений «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы».
На платформе «1С:Предприяте 8» создана единая информационная система для управления заказами, поставками, продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. Новая CRM-система позволяет контролировать работу головной компании и взаимодействие с дилерской сетью, включающей 25 магазинов в 11 городах страны.

Компания «Протекшен энд сервис» является авторизованным представителем и импортером продукции «PELI» в России. Товары «PELI» успешно продаются в 60 странах мира.

Компания  «Протекшен энд Сервис» оказывает клиентам полный комплекс услуг, связанный продажей, и обслуживанием защитных кейсов, аксессуаров для кейсов, фонарей, световых башен, пожарных шлемов.
Компания развивает дилерскую сеть, и на сегодняшний день продукцию можно приобрести более чем в 25 магазинах в 11 городах страны.

Компания На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании существовал ряд проблем:

  • отсутствовала единая система управления заказами, поставками и продажами;
  • происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании;
  • отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).

Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников так комментирует возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Мы хотели, чтобы процесс продажи от первого контакта с клиентом до момента передачи его на сервисное обслуживание, стал управляемым, контролируемым и  прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства.

Компания

При этом, создаваемая система должна была позволить Компании и в будущем решать возникающие рабочие задачи, в т.ч. интегрироваться с европейским офисом «PELI» для автоматизации импорта продукции в РФ».

Заместитель Генерального Директора компании «Протекшен энд Сервис», курирующий оперативную деятельность, Александр Куропаткин: «Замучила бумажная волокита. Огромное количество времени просто теряли зря. А существующая торговая система уже не удовлетворяла запросам Компании. В то же время компания стремилась стать клиентоориентированной, что требовало наличия CRM-инструментария.

Наилучшее соответствие нашим потребностям мы встретили в продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и CTI-решениях «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы».

Компания

В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», реализовавшая проект внедрения в течение трех месяцев. В рамках проекта в компании «Протекшен энд сервис» была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система,  интегрированная с  телефонией (офисной АТС), SMS и факсом.  

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Создана единая база с информацией по контрагентам, историей операций и контактов. Поиск необходимых данных о клиенте занимает менее 1 минуты. Время на осуществление электронных рассылок клиентам сократилось в 4 раза.

Оптимизация работы персонала

  • Система позволяет выстраивать обоснованную систему мотивации на основе анализа активности менеджеров по различным не финансовым параметрам (количество звонков, встреч, выставленных счетов).
  • Процесс формирования и анализа отчетов по деятельности сотрудников за необходимый период ускорился в 5 раз.
  • Оптимизирован процесс обмена информацией внутри компании. Обеспечена гарантированная доставка информации и контроль своевременной реакции на сообщения.

Торгово-закупочная деятельность

  • Создана единая база номенклатуры.
  • Создана система электронного документооборота, связанного с процессами продажи товара клиенту, заказами поставщикам, поступлением импортного товара и его отгрузки.
  • Стандартизированы шаблоны документов (коммерческих предложений и договоров). Время на документальное оформление сделок сократилось на 50%.
  • Оптимизировано управление заказами. Система позволяет хранить информацию в случае, когда клиенты делают заказ от одного юридического лица, а покупают от другого. Время на оформление заказа сократилось в среднем на 60%.

Финансовая деятельность компании

  • Настроен обмен данными между программами «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
  • За счет консолидации информации в единой информационной базе, повышения ее прозрачности, удалось снизить дебиторскую задолженность на 10%.

Управление складскими операциями

  • Система позволяет проводить анализ состояния склада; с учетом ряда показателей автоматически определять оптимальный объем пополнения товарных запасов.
  • Снижены затраты на логистические операции на 20%.

Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников о результатах проекта внедрения: «В данный момент я могу понять состояние основных процессов в компании в течение 5 минут и при необходимости расшифровать любой показатель до конкретного контакта, ответственного, документа.

Используя аналитические возможности CRM-системы, я могу понять, что было в прошлом, и «заглянуть в будущее» с помощью «воронки продаж».

Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий  уровень сервиса компании. Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами».

Информация о «Протекшен энд Сервис»

Компания

Компания «Протекшен энд сервис» работает на российском рынке товаров для профессионалов с 2001 года и является авторизованным представителем и импортером продукции «PELI» в России. Товары «PELI» успешно продаются в 60 странах мира.

«Протекшен энд Сервис» оказывает клиентам полный комплекс услуг, связанный с  оптово-розничной продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием импортных высококачественных продуктов для профессионалов: защитных кейсов, аксессуаров для кейсов, фонарей, световых башен, пожарных шлемов.

Компания развивает дилерскую сеть, и на сегодняшний день продукцию можно приобрести более чем в 25 магазинах в 11 городах страны.

Дополнительная информация: http://www.peli.ru/page/cert

27.11.09

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru