Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Учебный курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», разработанный компанией «1С-Рарус», получил статус базового курса ЦСО

17 Февраля 2010
Сертифицированный авторский курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», разработанный учебным центром «1С-Рарус», получил статус базового курса ЦСО. Теперь курс будет читаться в Центрах Сертифицированного Обучения фирмы «1С» во всех регионах России.

Сертифицированный базовый курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты линейки «1С:CRM». Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».

Курс поможет получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП».

Цель обучения – научить слушателей ориентироваться в программе и выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. А также помочь слушателям создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит: увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.

Планируется локализация курса в Беларуси, Казахстане и Украине.

Более подробную информацию можно получить в компании «1С-Рарус» по телефону: (495) 223 04 04 и на сайте: http://1c-education.rarus.ru/schedule/.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru