«Регистрация компаний для «1С:CRM» предназначена для автоматизации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих регистрационные, перерегистрационные и ликвидационные услуги для юридических лиц, нотариальных контор и других компаний, оказывающих юридические услуги для организаций. Решение подходит также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки).
Основные возможности программного продукта:
1.Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.
- Формирование печатных форм
- Централизованное хранение архива документов по клиентам
- Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов
- Пакетная печать
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р13002, Р14001, Р21001, Р24001, Р26001, Р27001.
2. Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам
- Формирование печатных форм по шаблонам
- Возможность добавления собственных шаблонов
- Возможность редактирования имеющихся шаблонов
- Пакетная печать
Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность и другие.
3. Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
- Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании»
- Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты
- Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить)
4. Использование системы CRM
- Управление продажами
- Управление маркетингом и сервисным обслуживанием
- Оперативный контроль менеджеров
- Интеграция с офисной телефонией, SMS
- Прием и отправка факсов из системы
- Встроенный почтовый клиент
- Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих)
Использование «Регистрация компаний для «1С:CRM» дает следующие преимущества:
- Сокращение времени оформления и автоматизация печати пакета документов,
- Возможность загрузки анкет клиентов, полученных с сайта (автоматическое заполнение данных о клиенте)
- Встроенный клиент электронной почты (вся история работы в одной программе)
- Простое ведение взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж
- Контроль за деятельность менеджеров, исполнением поручений сотрудникам, согласованиями
- Интеграция с факсом, телефонией и SMS
При использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 25%, а в случае повторного обращения клиента до 80%.
Стоимость «Регистрация компаний для «1С:CRM» составляет 9 000 руб. В стоимость программы входит бесплатное сопровождение (обновление форм в соответствие с законодательством) на 6 месяцев.
Для работы с отраслевым решением необходимо наличие основной поставки и лицензий «1С:CRM ПРОФ» (или «1С:CRM КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»).
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 250-63-93, 250-63-83, по e-mail: crm@rarus.ru или на сайте https://rarus.ru/products/soft/96343/, а также в ООО «АКАМ» по телефону +7 (495) 787-40-08, по e-mail: crm@akam.ru.