1c-crm-red
«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM

«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM

26 марта 2010
Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO Деньги» – первым в России спутниковым телеканалом о личных финансах – запускает цикл телевизионных передач «PROдвижение», посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

27 марта 2010 года (суббота) в 19:30 состоится эфир первой программы: 

«Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте»

Смотрите программу

  • На телеканале «PRO Деньги».
  • На сайте телеканала «PRO Деньги» www.prodengitv.ru.
  • On-line: http://tv.akado.ru/online/prodengi.html.

В рамках цикла телепрограмм рассматриваются актуальные темы для малого и среднего бизнеса в области продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов

  • Концепция CRM и практика построения клиентоориентированного бизнеса.
  • Создание клиентской базы компании, борьба с оттоком клиентов и работа с жалобами.
  • Организация допродаж и кросспродаж существующей базе клиентов.
  • Переход к активным продажам, поиск новых клиентов.
  • Управление сервисным обслуживанием клиентов.
  • Управление отделом продаж и контроль работы сотрудников.
  • Управление бизнес-процессами и обменом информацией внутри компании.
  • Анализ эффективности маркетинга (ROI).
  • Особенности применения CRM в различных отраслях, малом и среднем бизнесе.

Ведущий программы «PROдвижение» — главный редактор журнала «МаркетингМенеджемент» Василий Богданов.

Эксперт программы — Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».

Смотрите цикл программ «PROдвижение», посвященных теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), каждую субботу и воскресенье на телеканале «PRO Деньги». Первая программа цикла  «Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте» в эфире:

  • 27 марта 2010 года (суббота) в 19:30
  • 28 марта 2010 года (воскресенье) в 11:30

Телеканал «PRO Деньги ТВ» www.prodengitv.ru

Телеканал «PRO Деньги ТВ» Является частью холдинга «АТВ» («АТВ» — одна из старейших независимых телестудий России). Распространяется через кабельные и спутниковые сети (AKADO, СТРИМ ТВ, CORBINA, QWERTY, 2-КОМ и др.) с общим охватом аудитории в 13 миллионов человек.




26.04.2010 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!