Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2.». Предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса численностью от 5 до 20 человек вне зависимости от направления деятельности и особенности цикла продаж и обслуживания клиентов.
«1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решить основные задачи управления небольшой компанией:
- Создание и управление клиентской базой
- Управление контактами с клиентами
- Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
- Управление продажами (в т.ч. стадиями продаж)
- Управление маркетингом
- Многофакторный анализ деятельности (аналитические отчеты)
- Защита информации о клиентах
- Интеграция с другими системами:
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8/7.7»
- Загрузка клиентов из MS Excel
- Обмен данными с MS Outlook
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации
- Облегчение выполнения рутинных операций:
- интеграция с электронной почтой
- предварительно настроенные отчеты
- автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте
- поиск «двойников» клиентов
- групповая обработка данных по клиентам
- настраиваемые фильтры
Основными особенностями решения «1С:CRM СТАНДАРТ», являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет – актуально для разъездных сотрудников и руководителя компании;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость CRM-решения.
Розничная цена программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» составляет 25.000 рублей.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» по телефону: (495) 250-63-83, 250-93-93 или по e-mail: crm@rarus.ru.