«1С:CRM СТАНДАРТ» — первый тиражный продукт, сертифицированный на «1С:Совместимо!», созданный на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2».
Программа предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компаниях малого бизнеса, что позволяет организовать эффективную работу сотрудников на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Данное решение может быть быстро внедрено в различных компаниях малого бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Основные функциональные возможности решения
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом.
- Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением.
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов — «холодный обзвон».
- Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж.
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Конфигурация включает блок двухстороннего обмена данными с «1C:Бухгалтерией» версий 8 и 7.7 как для общей, так и для упрощенной системы налогообложения, что позволяет организовать совместную работу CRM-системы и бухгалтерской программы.
«1С:CRM СТАНДАРТ» — универсальное решение, которое может использоваться как самостоятельная программа,, а также в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8.2», например, таких как «1С:Управление небольшой фирмой».
Конфигурация разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» по телефону: (495) 250-63-83, 250-93-93 или по e-mail: crm@rarus.ru.