Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
«1С:Предприятие» в системе общественного питания. «1С-Рарус: Общепит Проф» и «1С-Рарус: Общепит УСН»

«1С:Предприятие» в системе общественного питания. «1С-Рарус: Общепит Проф» и «1С-Рарус: Общепит УСН»

1 июля 2003, Финансовая газета ЭКСПО

Типовое решение «1С-Рарус: Общепит Проф» разработано фирмой «1С-Рарус» (1С:Франчайзи, г. Москва) на основе конфигурации «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:Предприятие», предназначено для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания — столовые, предприятия быстрого питания и комбинаты питания. При этом в нем сохранены все возможности ведения традиционного бухгалтерского учета на хозрасчетных предприятиях. Это такие участки бухгалтерского учета, как учет основных средств, нематериальных активов и материалов, учет денежных средств в кассе и на расчетном счете, учет взаиморасчетов с контрагентами и др.

В конфигурации реализован документооборот предприятий общепита, занимающихся приготовлением блюд по нескольким схемам, — «с последующей реализацией», «с немедленной реализацией», «на основе данных о реализации» и «на основе заказа банкета».

Программа полностью поддерживает количественно-суммовой учет товаров и блюд по местам хранения, что позволяет получать информацию не только о количественных, но и о суммовых остатках по каждому месту хранения. Для каждого блюда можно вести несколько рецептов. Выбор нужного рецепта выполняется в момент приготовления. Допускается использование схемы «блюдо в блюде», при этом количество уровней вложенности неограниченно. В случае если в процессе приготовления блюда обнаружится нехватка основного продукта, он заменяется дополнительным, при этом списание продуктов и формирование калькуляционных карточек выполняются автоматически. Предусмотрено оформление операций по разделке поступившего товара с помощью документа «Акт проработки».

Регистрация перемещения продуктов на кухни для производства блюд либо в розничную продажу на точки реализации выполняется с помощью документов.

План работы технолога или шеф-повара фиксируется с помощью документа «План-Меню». В нем формируются бухгалтерские проводки по производству блюд и заготовок.

При регистрации документа в системе в случае нехватки продуктов для изготовления запланированных блюд появляется соответствующее сообщение. Отчет о нехватке ингредиентов формируется как для конкретного места приготовления, так и по всем складам.

Калькуляционные карточки можно автоматически сформировать при работе с соответствующим «Планом-Меню» или отчетом «Калькуляционные карточки» за период. Все калькуляционные карточки, использованные при формировании «Плана-Меню», можно распечатать, при этом возможные недовложения будут учтены. Предусмотрено формирование «Меню», с которым работают официанты и бармены.

Инвентаризация кухни и склада выполняется с помощью сличительной ведомости. Списание недостачи можно выполнить несколькими способами — на счет прибылей и убытков, на счет расчетов с материально ответственными лицами и на любой балансовый счет по усмотрению бухгалтера.

В программе предусмотрена возможность регистрации операций по реализации блюд оптом и в розницу. В точках розничной торговли учет можно вести по ценам реализации.

Реализация блюд и товаров ежедневно фиксируется с помощью «Акта о реализации», который может вводиться вручную или автоматически на основании «Плана-Меню» или данных кассовых аппаратов, работающих в автономном режиме. При регистрации документа автоматически формируются проводки по списанию товаров из розницы либо блюд из производства.

В программе реализована возможность работы «от обратного» — автоматическое заполнение «Плана-Меню» и накладных внутреннего перемещения на основании «Акта о реализации».

Печатные формы документов конфигурации соответствуют формам, утвержденным Госкомстатом России: форма ОП-10 «Акт о реализации и отпуске изделий кухни», форма ОП-2 «План-Меню», форма ОП-1 «Калькуляционная карточка» и форма ОП-11 «Дневной заборный лист».

Типовое решение «1С-Рарус: Обшепит Проф» поддерживает работу торгового оборудования — ККМ АМС 200Ф в режиме on-line и фискального регистратора ЭЛВЕС-МИНИ-Ф.

Для организаций общепита, применяющих упрощенную систему налогообложения, фирма «1С-Рарус» разработала программный продукт «1С-Рарус:Общепит. Упрощенная система налогообложения» на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия. Упрощенная система налогообложения».

Для работы с конфигурациями «1С-Рарус: 0бщепит Проф» и «1С-Рарус: Общепит. Упрощенная система налогообложения» необходимо наличие компоненты «Бухгалтерский учет».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram