Статья будет полезна бухгалтерам, сотрудникам отдела кадров, администраторам и управленцам.
Содержание статьи
- Аренда продуктов без покупки
- Преимущества 1С:Предприятие через Интернет
- Переход с локальных версий
- Добавление пользователей
Аренда продуктов без покупки
Сервис 1С:Предприятие через Интернет позволяет арендовать продукты без покупки коробочных версий следующих программ:
- 1С-Фреш;
- Аренда программных продуктов;
- 1С:Бухгалтерия 8;
- 1С:Предприниматель;
- 1С:БизнесСтарт;
- 1С:Отчетность предпринимателя;
- 1С:Управление нашей фирмой 8;
- 1С:Комплексная автоматизация 8;
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8;
- 1С-Камин:Зарплата (версия 5.0);
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8;
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8.
Преимущества 1С:Предприятие через Интернет
- Пользователь может работать одним из следующих образов:
- через веб-клиента,
- через тонкого клиента.
Базы хранятся не на локальных версиях клиента, а в дата-центре фирмы 1С.
Обратите внимание: при этом данные остаются под контролем и в безопасности.
-
Удобство проведения обновлений. При подключении пользователь указывает часовой пояс. Это необходимо для того, чтобы можно было проводить обновления конфигураций баз данных ночью и не прерывать работу пользователя в рабочее время.
Обратите внимание: обновления происходят автоматически, что упрощает работу пользователей и не останавливает работу в ожидании специалиста по обновлениям конфигураций.
В сервисе может быть несколько сеансов одновременно, тогда как в локальных версиях может работать только один пользователь.
Обратите внимание: рекомендуется при регистрации в 1С-Фреш первым пользователем заводить либо руководителя организации, либо общий почтовый адрес, чтобы избежать потерь доступа к сервису ввиду увольнения рядовых сотрудников.
Можно работать с любого устройства, подключенного к интернету: со смартфона, планшета, ноутбука или компьютера.
- Работа без интернета в приложении «Автономное рабочее место». В этом случае выгружается база из облака, после чего, установив ее на локальную версию, можно продолжать работу.
Переход с локальных версий
Чтобы выполнить переход, необходимо:
- Зарегистрироваться в 1С-Фреш.
- Указать часовой пояс.
- Перейти в программу. Например, «1С:Бухгалтерия ПРОФ».
- Перейти в раздел «Администрирование», затем «Выгрузить данные для перехода в сервис».
- В открывшемся мастере перехода в облачный сервис нажать «Продолжить».
Выбрать полный файл выгрузки.
Обратите внимание: в случае перехода в 1С-Фреш выгружаются только данные, а не сама конфигурация.
- Перейти в личный кабинет 1С-Фреш.
- Нажать кнопку «Загрузить базу в сервис» на начальной странице.
- Выбрать файл, который был выгружен ранее.
Обратите внимание: при необходимости пользователь может добавить чистую базу или удалить приложение по соответствующим кнопкам.
Добавление пользователей
Чтобы добавить несколько пользователей в сервис 1С-Фреш, организации необходимо:
- На начальной странице с аккаунта владельца абонента нажать кнопку «Управление пользователями».
Добавить пользователя по соответствующей кнопке.
Обратите внимание: для добавления пользователя необходимо указать его имя и адрес электронной почты, куда придет ссылка-приглашение на доступ в сервис.
- Назначить права пользователю:
- владелец абонента,
- администратор абонента,
- оператор обслуживающей организации,
- пользователь абонента.
- Назначить доступ к информационным базам. По умолчанию поле пустое:
- запуск,
- запуск и администрирование,
- доступ к API.
Это действие необходимо в случае, если в сервисе организация ведет несколько информационных баз и хочет настроить права доступа к ним для пользователей. Например, в списке баз находится несколько, а доступ пользователь имеет только к одной.
Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.
Ответы ЛК «1С-Рарус»





