На мой взгляд, измерять удовлетворенность персонала удобнее не в средней числовой отметке — своеобразном коэффициенте удовлетворенности — а в процентном соотношении. Например, в компании принята 5-тибалльная система оценки удовлетворенности, тогда отметку «3» можно считать низшей границей удовлетворенности. Если 80% сотрудников по различным параметрам оценивают своего работодателя выше, чем на 3 балла, — это высокий показатель. Оценка удовлетворенности ниже 30% — критическая.
В нашей компании оценка удовлетворенности проводится анонимно, так как это позволяет увидеть боле объективные результаты. Если показатель спускается ниже 60%, я структурирую, какие конкретно блоки относятся к «узким местам». Потом мы проводим еще один опрос, уже не анонимный, с мягкими формулировками, а потом по результатам беседуем с каждым неудовлетворенным сотрудником отдельно.
![Как правильно начислять НДС на баллы маркетплейса? title=](/upload/iblock/ab3/8hjv565ctxzh0f7xhvz2yocrdd7krlt9/666589_mini.jpg)
![Как сдавать отчетность организации с обособленным подразделением? title=](/upload/iblock/0dd/q0had1m3yyofhrxuu2fny9wa3fwvf3hq/665132_mini.jpg)
![Нужно ли удерживать отпускные при отзыве сотрудника из отпуска? title=](/upload/iblock/f59/6no8y8dry9lcbvnqrgqddf62beqlrgqt/665126_mini.jpg)
![Подается ли ЕФС-1 при переводе в другое обособленное подразделение? title=](/upload/iblock/cbf/32alpkknhvw1x7qfo0d6mddc62zuvq0a/666361_mini.png)
![Как проводить индексацию среднего заработка, если оклад повышен на разные суммы? title=](/upload/iblock/36c/mfy1bw6i0v4d00wck5dsnf8mivyo8tup/80x80-_168_.jpg)
![Может ли решение о командировании подписываться электронной подписью? title=](/upload/iblock/00f/kzlusau0k0vwz10ffkgpw8qltbhp0ebc/icon_80_2024_07_12.png)