В настоящее время подсистема ячеистого хранения позволила перестроить и повысить эффективность многих бизнес-процессов на складе и смежных областях, связанных с обслуживание клиентов «Компании „Ромил“», что значительно сказывается на экономических показателях деятельности компании.
ООО «Компания «Ромил» (г. Нижний Новгород) занимается производством и дистрибьюцией икры лососевых и частиковых пород рыб, морепродуктов и морских деликатесов, паштетов, а также рыбных, мясных и овощных консервов. Компания является официальным дистрибьютором производителей продуктов питания Green Ray, Groot, «Балтийский берег» и «Вичюнай».
Открытие представительств в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Сыктывкаре позволило организации значительно расширить географию поставок.
Обширная география поставок требовала грамотного управления товарными запасами и качественного планирования закупок. Для обеспечения эффективного управления развитой торговой сетью руководство компании приняло решение о внедрении корпоративной информационной системы во всех региональных представительствах.
Работы по проекту были поручены Нижегородскому филиалу компании «1С-Рарус», специалисты которого имеют опыт автоматизации крупных торговых предприятий. Информационная система была реализована на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
Главной целью, сформулированной руководством компании, было обеспечение эффективного управления развитой торговой сетью, оптимизация ключевых бизнес-процессов по хранению и отгрузке товаров.
В рамках проекта автоматизации было проведено экспресс-обследование, разработано техническое задание и выполнена настройка системы. Затем была произведена настройка терминалов сбора данных. После обучения пользователей начался этап опытной эксплуатации информационной системы. Работы по всем этапам проекта были завершены точно в срок.
Одной из самых актуальных задач проекта являлась задача автоматизации складских операций.
В ходе проекта были автоматизированы участки:
- Учет ячеистой структуры склада: хранение информации о ячейках и дополнительных ограничениях на размещение товара по местам хранения.
- Оприходование и списание товара из ячеек хранения.
- Предварительное резервирование товаров по сериям в документе «Реализация товаров и услуг».
- Механизм интеллектуального переразмещения товаров на складе по ячейкам хранения.
- Система отчетов (остатки на ячейках хранения, сверка остатков ячеистого и обычного склада).
Эффект от автоматизации:
- Организация склада адресного хранения товаров позволила уменьшить пересортицу товара, а также сократить затраты времени на подготовку товара к отгрузке.
- Благодаря полученной возможности планирования закупок и отслеживания товарных запасов на складах случаи затоваривания склада стали редкостью.
- Использование адресного хранения товаров в сочетании с различными стратегиями его размещения и отбора позволило оптимизировать размещение товаров в ячейках и отбор товара на складе.
Справка об ООО «Компания „Ромил“»
Уже более девяти лет ООО «Компания „Ромил“» поставляет на рынки России только качественные продукты питания. Сегодня усилия компании сконцентрированы на производстве и дистрибьюции икры лососевых и частиковых пород рыб, а также морепродуктов, морских деликатесов, рыбной, мясной и овощной консервации, паштетов.
Дополнительная информация:
г. Нижний Новгород, ул. Кима, д. 337
тел.: +7 (831) 22-32-777
romil-com.ru
ООО «Компания „Ромил“»
Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О. Н.
От ООО «Компания „Ромил“»
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Наша компания занимается производством и дистрибьюцией икры лососевых и частиковых пород рыб, а также морепродуктов, морских деликатесов, рыбной, мясной и овощной консервации, паштетов. Представительства компании работают в Нижегородской области, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Сыктывкаре.
Для эффективного управления развитой дистрибьюторской сетью, качественного управления складской логистикой и повышения оперативности и качества доставки продукции было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Проект внедрения реализовывался совместно со специалистами компании «1С-Рарус НН».
Работы выполнялись поэтапно:
- Экспресс-обследование;
- Разработка технического задания;
- Настройка системы;
- Настройка оборудования и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию;
- Обучение персонала (только сотрудников ИT-отдела);
- Опытно-промышленная эксплуатация.
Под специфику деятельности нашей компании были проведены доработки типового функционала системы «1С:Управление торговлей 8» в части создания подсистемы учета ячеистого хранения на складах. Были реализованы:
- Учет ячеистой структуры склада: хранение информации о ячейках и дополнительных ограничениях на размещение товара по местам хранения.
- Функции оприходования и списания из ячеек хранения, в т. ч. связанные с инвентаризацией ячеистого склада.
- Функции предварительного резервирование товаров по сериям в документе «Реализация товаров и услуг».
- Механизм интеллектуального переразмещения товаров на складе по ячейкам хранения.
- Специальная программа-прошивка для терминалов сбора данных, позволяющая адаптировать и привязать интерфейс и функции оборудования к реализованным и измененным учетным процессам, связанным с ячеистой структурой склада.
- Система отчетов.
На протяжении всего проекта пользователям системы оказывалась постоянная консультационная поддержка. В настоящее время возможностями подсистемы ячеистого хранения пользуются кладовщики и операторы.
Предоставленными нам услугами по внедрению системы управления складской логистикой мы довольны.
Хотим отметить качественную работу специалистов отдела внедрения компании «1С-Рарус НН» Александра Луковкина, Дмитрия Афонина. С готовностью продолжим сотрудничество.