Retail Lab

Как это работает

Датчики для анализа посетителей

На входах и внутри магазина устанавливаются датчики для анализа посетителей.

Отправка данных с датчиков

Данные с датчиков отправляются в сервис Retail Lab.

Анализ данных

Накопленные данные доступны для анализа в личном кабинете сервиса.

Высокая точность подсчета

Собирает уникальные идентификаторы смартфонов для определения частоты посещений.

Каждый датчик проверяется вручную после установки в магазине.

Использует алгоритмы машинного обучения для высокой точности подсчета.

10 раз в секунду датчик обнаруживает людей и ежесекундно передает информацию в сервис.

Детальный анализ трафика

Сопоставляйте посещаемость по дням недели и времени суток. Сравнивайте посещаемость между разными магазинами. Анализируйте продолжительность посещений.

15,4%

новые посетители

1,2%

частота посещений

Выявление доли новых посетителей и частоты посещений

Сервис собирает уникальные идентификаторы смартфонов (mac-⁠адреса), что позволяет идентифицировать новых и вернувшихся посетителей, а также частоту посещений.

Конверсия Конверсия

Определение конверсии в покупку

Загружайте данные из 1С или кассовых программ в сервис. Определяйте конверсию в покупку. Анализируйте взаимосвязь между трафиком и продажами в разных магазинах.

Запись с камер

Видео в реальном времени

В несколько кликов вы можете открыть видеопоток с каждого датчика любого розничного магазина, в котором установлен Retail Lab.

Тепловые карты

Анализируйте перемещение покупателей по магазинам. Выдвигайте и тестируйте гипотезы. Находите самые удачные решения для улучшения дизайна магазинов.

Тепловая карта
Длительность нахождения в разных отделах

Длительность нахождения в разных отделах

Сопоставляйте длительность нахождения посетителей в разных отделах магазина. Вносите улучшения в зонирование магазинов и мерчендайзинг.

Решение помогает улучшать

Маркетинг

Анализируйте изменение посещаемости в период рекламных кампаний. Определяйте самые действенные стратегии продвижения.

Качество обслуживания

Сравнивайте конверсию между разными магазинами. Премируйте эффективных консультантов и обучайте отстающих.

График работы персонала

Определяйте загруженность магазинов по времени суток и дням недели. Оптимизируйте график работы персонала для снижения затрат на зарплатный фонд.

Мерчендайзинг

Сравнивайте поведение и время нахождения посетителей в разных зонах магазина. Оптимизируйте размещение товаров и ассортимент.

Дизайн магазинов

Сопоставляйте влияние нового дизайна магазина на покупательское поведение. Определяйте предпочтительные варианты дизайна и масштабируйте их.

Безопасность

Обеспечивайте безопасность клиентов, сотрудников и товаров с полным видеопокрытием и мгновенным доступом к фотографиям и видео из магазинов.

Маркетинг

Анализируйте изменение посещаемости в период рекламных кампаний. Определяйте самые действенные стратегии продвижения.

Качество обслуживания

Сравнивайте конверсию между разными магазинами. Премируйте эффективных консультантов и обучайте отстающих.

График работы персонала

Определяйте загруженность магазинов по времени суток и дням недели. Оптимизируйте график работы персонала для снижения затрат на зарплатный фонд.

Мерчендайзинг

Сравнивайте поведение и время нахождения посетителей в разных зонах магазина. Оптимизируйте размещение товаров и ассортимент.

Дизайн магазинов

Сопоставляйте влияние нового дизайна магазина на покупательское поведение. Определяйте предпочтительные варианты дизайна и масштабируйте их.

Безопасность

Обеспечивайте безопасность клиентов, сотрудников и товаров с полным видеопокрытием и мгновенным доступом к фотографиям и видео из магазинов.

Стремимся сделать лучший сервис

Стремимся сделать лучший сервис

Retail Lab — это продвинутое решение для анализа поведения посетителей в рознице. Его можно внедрить во всех точках сети или в отдельных магазинах, превратив их в полноценные ритейл-⁠лаборатории.

Решение позволяет тестировать любые гипотезы, связанные с маркетингом, обслуживанием клиентов, мерчендайзингом и дизайном магазинов. Все это помогает улучшать рабочие процессы, снижать издержки и увеличивать выручку.

Евгений Дмитриев,

руководитель сервиса

6500

датчиков считают посетителей наших клиентов

42

розничные сети

112

торговых центров

Павел Малыгин

аналитик проекта Retail Lab, «Перекресток»

1 магазин

44 счетчика

Благодаря большому набору инструментов в системе Retail Lab мы смогли посмотреть одни и те же данные поведения посетителей с разных сторон. За счет этого было сгенерировано достаточно большое количество гипотез. Считаю, что 20% гипотез, которые дали положительный эффект — это отличный результат!

Чингиз Гасанов

генеральный директор

5 магазинов

5 счетчиков

Мы сотрудничаем с компанией 1С-⁠Рарус более года. В декабре 2021 года был установлен первый счетчик Aurora Retail Lab, а в дальнейшем счетчиками были оснащены еще четыре точки продаж.

С помощью данного оборудования мы с легкостью можем анализировать трафик: вычислить конверсию, узнать, сколько из проходящих мимо посетителей заходит в магазин. In-⁠Store аналитика показывает карту перемещений посетителей по торговому залу, места где они задерживаются и на что обращают внимание.

Компания 1С-⁠Рарус оказывает всю необходимую поддержку в техническом плане и анализе данных.

Анна Дятлова

генеральный директор

3 магазина

6 счетчиков

Датчики Aurora сервиса Retail Lab были установлены в трех магазинах Милавица. Сразу после установки датчиков мы заметили, что у нас низкая конверсия из примерочных на кассу. Было решено провести дополнительный тренинг персонала и перевесить товар в зале. Это помогло увеличить конверсию в два раза.

Вот так сервис помог нам провести анализ операционной деятельности, найти проблемы, устранить их и увеличить выручку.

Сервисным обслуживанием мы довольны: ребята проводят обучение и слышат обратную связь.

Другие решения для повышения продаж

Система подсчета посетителей Перейти

Простой сервис для подсчета посетителей в магазинах и торговых центрах.

Система управления лояльностью Перейти

Сервис для повышения лояльности покупателей.
Помогает увеличить средний чек и частоту покупок.