Сервис для подсчета и анализа посетителей в магазинах
и торговых центрах.
Магазинам помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и улучшать обслуживание.
Торговым центрам — правильно размещать арендаторов и подбирать оптимальные
арендные
ставки.
Как это работает
На входные группы и внутри магазина или торгового центра устанавливаются
счетчики,
которые считают посетителей
Данные о посещаемости со счетчиков отправляются в сервис
1С‑Рарус: Система подсчета посетителей
Накопленные данные доступны для анализа в виде наглядных таблиц
и графиков в вебе или 1С
Возможности сервиса
Отображение посещаемости по часам, дням и месяцам
Распределение посещаемости по зонам торгового центра
Распределение посещаемости
по входам торгового центра
Сравнение посещаемости по разным временным периодам
Сравнение посещаемости между разными магазинами
Улучшайте маркетинговые кампании
Замеряйте и анализируйте изменение посещаемости магазинов
в период проведения рекламных кампаний. Определяйте самые
рабочие стратегии продвижения.
Повышайте качество работы консультантов
Оценивайте соотношение посетителей и покупателей в разных магазинах. Улучшайте
качество работы продавцов‑консультантов и повышайте конверсию в продажи.
Оптимизируйте график работы магазинов
Оценивайте распределение посетителей
по времени суток. Оптимизируйте график работы магазинов.
Улучшайте проблемные зоны
Выявляйте зоны торгового центра с низкой проходимостью.
Меняйте расположение торговых зон и арендаторов —
повышайте их эффективность.
Повышайте выручку
с арендных площадей
Замеряйте и анализируйте посещаемость
торгового центра. Обосновывайте и повышайте арендную ставку
на основе полученных данных.
Оптимизируйте работу персонала
Оценивайте распределение посетителей по времени
суток. Оптимизируйте численность и график работы персонала.
Облачная версия
Локальная версия
Стоимость за счетчик (руб./год)
Базовый
3 600
Проф
4 200
Корп
10 800
Доступ к данным подсчета посетителей
в личном кабинете (+API)
Обновления сервиса
Техподдержка
Мониторинг работы счетчиков
и корректности данных
Обновление прошивки счетчиков
Удаленное устранение неполадок
Профилактические выезды
Выезды в случае неполадок
Базовый
3 600 ₽/год
за счетчик
Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API).
Обновления сервиса.
Техподдержка.
проф
4 200 ₽/год
за счетчик
Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API).
Обновления сервиса.
Техподдержка.
Мониторинг работы счетчиков и корректности
данных.
Обновление прошивки счетчиков.
Удаленное устранение неполадок.
Корп
10 800 ₽/год
за счетчик
Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API).
Обновления сервиса.
Техподдержка.
Мониторинг работы счетчиков и корректности
данных.
Обновление прошивки счетчиков.
Удаленное устранение неполадок.
Профилактические выезды.
Выезды в случае неполадок.
Стоимость за программу и лицензию на 1 счетчик
Устанавливается на стороне клиента
Обновления и сопровождение за доп. плату
5 000 руб.
+ 200 руб. за каждый доп. счетчик
Стоимость за счетчик (руб./год)
Базовая
600
Проф
2 900
Корп
9 500
Обновления сервиса
Техподдержка
Мониторинг работы счетчиков
и корректности данных
Обновление прошивки счетчиков
Удаленное устранение неполадок
Профилактические выезды
Выезды в случае неполадок
5 000 руб.
+ 200 руб. за каждый доп. счетчик
Стоимость за программу и лицензию на 1 счетчик.
Устанавливается на стороне клиента.
Обновления и сопровождение за доп. плату.
Базовая
600 ₽/год
за счетчик
Обновления сервиса.
Техподдержка.
Мониторинг работы счетчиков и корректности данных.
проф
2 900 ₽/год
за счетчик
Обновления сервиса.
Техподдержка.
Мониторинг работы счетчиков и корректности
данных.
Обновление прошивки счетчиков.
Удаленное устранение неполадок.
Корп
9 500 ₽/год
за счетчик
Обновления сервиса.
Техподдержка.
Мониторинг работы счетчиков и корректности
данных.
Обновление прошивки счетчиков.
Профилактические выезды.
Выезды в случае неполадок.
Стремимся сделать лучший сервис
Нам очень нравится та прозрачность, которая существует в мире онлайн‑торговли.
Возможность считать цифры на каждом этапе воронки и непрерывно
экспериментировать
с маркетингом, сервисом и продуктом для улучшения конверсии.
Мы стремимся помогать рознице и торговым центрам получать такую же
прозрачность в офлайне: собирать и анализировать данные, находить
корреляции, выявлять тенденции. Одним словом,
делать все то, что помогает клиентам повышать
прибыльность бизнеса.
Евгений Дмитриев,
руководитель сервиса
датчиков считают посетителей наших клиентов
розничные сети
торговых центров
55 магазинов TOM TAILOR используют 1С-Рарус: СПП
Мировой бренд повседневной одежды. Данные о посещаемости используют для анализа эффективности
маркетинга, расчета конверсии и оценки мотивации персонала.
Столица Менеджмент работает в системе подсчета посетителей
Управляющая компания сети торговых центров в Москве. Данные о посещаемости помогают формировать
маркетинговую стратегию, оценивать эффективность работы и управлять арендной ставкой.
130 магазинов Снежной королевы используют 1С-Рарус: СПП
Сеть мультибрендовых магазинов одежды. С помощью данных о трафике определяют процент конверсии,
анализируют поведение покупателей и учитывают эти данные в маркетинговой стратегии.
110 магазинов BNS Group используют 1С-Рарус: СПП
Сеть магазинов одежды.
Данные о посещаемости помогают определять эффективность локаций и рекламных кампаний, рассчитывать конверсию.
175городов
350магазинов
2130счетчиков
Мы используем систему подсчета посетителей, которую строим на оборудовании «1С-Раруса».
Данная система является достаточно важной для нашей розницы, т.к. с ее помощью
мы рассчитываем ряд КПЭ по мотивации персонала и эффективности работы каждой
торговой точки.
В магазинах «Спортмастер» и O′STIN установлено уже более 2000 датчиков
на базе 3D-камер.
Игорь Василенко
заместитель директора департамента ДИПРОиМ «Спортмастер Лаб»
100городов
357магазинов
287счетчиков
Наша розничная ювелирная сеть выбрала «1С-Рарус» в качестве партнера по установке систем
подсчета посетителей из-за точности и надежности оборудования.
В целом компания удовлетворена предоставляемым сервисом.
Данные по посещаемости используются для оценки конверсии и расчета мотивации сотрудников.
Денис Маклецов
руководитель технической поддержки сети SOKOLOV
283 000м²площадь ТЦ
246арендаторов
97счетчиков
Мы выбрали систему подсчета посетителей компании «1С-Рарус», потому что
уже работали с ней, и она зарекомендовала себя как команда
профессионалов, которые выполняют работы в соответствии с договором и обеспечивают
высокий уровень сервиса.
«1С-Рарус» установил систему подсчета в установленные строки и теперь помогает нам с обслуживанием
счетчиков, обеспечивает дополнительный контроль качества данных, их полноту и корректность.
Ирина Шатунова
директор по маркетингу ТРЦ «Афимолл Сити»
65 000м²площадь ТЦ
100арендаторов
57счетчиков
«1С-Рарус» помог нам установить 3D-счетчики. Выполнил работу качественно, соблюдая сроки установки.
Мы используем данные со счетчиков для оценки посещаемости, определения
эффективности маркетинга и лизинговых стратегий.
Евгения Мятлева
менеджер проекта по подсчету посетителей ТРЦ «Метрополис-2»
67городов
171магазин
242счетчика
Наша компания выбрала решение «1С-Рарус: Система подсчета посетителей» из-за точности подсчета и хорошо
организованного технического обслуживания.
С помощью данных со счетчиков мы точно понимаем, сколько людей к нам зашло,
сколько стали клиентами.
Выявляем, какие факторы повлияли на конверсию, оцениваем потенциал роста продаж, находим точки
для улучшения обслуживания.
Адиль Малахов
руководитель отдела сопровождения информационных систем сети ADAMAS
74города
128магазинов
354счетчика
Для нас самое важное — верный подсчет и сервис. Все это есть в компании «1С-Рарус».
Несмотря на непростое время, у них есть ресурсы для технической поддержки и качественного сервисного обслуживания.
Евгений Филимонов
руководитель направления поддержки пользователей сети MODIS
82города
342магазина
631счетчик
Обувная сеть ZENDEN выбрала «1С-Рарус» в качестве подрядчика для установки системы подсчета
посетителей, потому что нам были важны точность оборудования и хороший сервис.
«1С-Рарус» смог обеспечить и то, и другое.
Ирина Шанина
директор по маркетингу и рекламе сети ZENDEN
15объектов
507счетчиков
Успех нашего бизнеса зависит от точной и надежной обработки данных о работе каждого
районного центра «Место встречи».
Собрать и проанализировать столь массивный объем показателей — непростая задача.
И качество ее выполнения напрямую влияет на наши общие результаты.
Сотрудничество с «1С-Рарусом» помогло ADG group оптимизировать время на сбор и анализ
информации по трафику наших объектов, сэкономить деньги при подготовке отчетности.
Мы благодарим «1С-Рарус» за экспертизу и решения, которые каждый день помогают
совершенствовать наш бизнес.
Мария Ромашина
коммерческий бизнес-партнер по управлению недвижимостью ADG group
17 700м²площадь ТЦ
100арендаторов
18счетчиков
Мы выбрали систему подсчета посетителей «1С-Раруса», поскольку доверяем компании
и ее сотрудникам — работали с ними на других проектах.
На нашем объекте «Москворечье» установлены счетчики по периметру и этажам.
Данные со счетчиков используются маркетинговым отделом для понимания распределения потоков
и оценки эффективности рекламных кампаний, а также для взаимодействия с арендаторами.
Дополнительно мы используем услугу «Сервисное обслуживание», которая позволяет осуществлять резервное
копирование данных.
Также в случае необходимости приезжает специалист по техническому обслуживанию
из «1С-Раруса» и решает все проблемы.
Вадим Милютин
технический директор ТЦ «Москворечье»
105 000м²площадь ТЦ
250арендаторов
221счетчик
Компания «1С-Рарус» и ее система подсчета посетителей соответствует всем нашим
критериям выбора подрядчика — это надежность решения, точность подсчета и отличный сервис.
Данные со счетчиков используются для анализа распределения потоков и оценки рекламных акций.
«1С-Рарус» также помогает с сервисным обслуживанием счетчиков.
Ирина Маркова
руководитель отдела продвижения ТРК «Щука»
26 000м²площадь ТЦ
80арендаторов
7счетчиков
С компанией «1С-Рарус» мы сотрудничаем давно. Это команда профессионалов.
Наш торговый центр находится на сервисном обслуживании, что обеспечивает непрерывный
и корректный поток данных о посещаемости. Эти данные помогают определять привлекательность объекта,
анализировать трафик и своевременно принимать верные тактические и стратегические решения
по развитию торгового центра. Данные нам нужны для ежедневного мониторинга трафика и оценки
эффективности маркетинговых акций. Также мы их используем в решении всех вопросов по арендной ставке
с арендаторами.
Техподдержкой довольны — все решается быстро и без проволочек.
Сергей Самонин
системный администратор ТЦ «Сарафан»
Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами,
подробнее расскажем о сервисе и ответим на вопросы.