Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Как это работает

Как это работает

На входные группы и внутри магазина или торгового центра устанавливаются счетчики, которые считают посетителей

Как это работает

Данные о посещаемости со счетчиков отправляются в сервис 1С‑Рарус: Система подсчета посетителей

Как это работает

Накопленные данные доступны для анализа в виде наглядных таблиц и графиков в вебе или 1С

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Отображение посещаемости по часам, дням и месяцам

Возможности сервиса

Распределение посещаемости по зонам торгового центра

Возможности сервиса

Распределение посещаемости по входам торгового центра

Возможности сервиса

Сравнение посещаемости по разным временным периодам

Возможности сервиса

Сравнение посещаемости между разными магазинами

Улучшайте маркетинговые кампании
Качество работы консультантов
Оптимизируйте график работы магазинов
Улучшайте проблемные зоны

Улучшайте проблемные зоны

Выявляйте зоны торгового центра с низкой проходимостью. Меняйте расположение торговых зон и арендаторов — повышайте их эффективность.

Повышайте выручку с арендных площадей
Оптимизируйте работу персонала

Облачная версия

Локальная версия

Стоимость за счетчик (руб./год)

Базовый

3 600

Проф

4 200

Корп

10 800

Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API)

✓ ✓ ✓

Обновления сервиса

✓ ✓ ✓

Техподдержка

✓ ✓ ✓

Мониторинг работы счетчиков и корректности данных

✓ ✓

Обновление прошивки счетчиков

✓ ✓

Удаленное устранение неполадок

✓ ✓

Профилактические выезды

✓

Выезды в случае неполадок

✓

Базовый

3 600 ₽/год за счетчик

  • Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API).

  • Обновления сервиса.

  • Техподдержка.

проф

4 200 ₽/год за счетчик

  • Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API).

  • Обновления сервиса.

  • Техподдержка.

  • Мониторинг работы счетчиков и корректности данных.

  • Обновление прошивки счетчиков.

  • Удаленное устранение неполадок.

Корп

10 800 ₽/год за счетчик

  • Доступ к данным подсчета посетителей в личном кабинете (+API).

  • Обновления сервиса.

  • Техподдержка.

  • Мониторинг работы счетчиков и корректности данных.

  • Обновление прошивки счетчиков.

  • Удаленное устранение неполадок.

  • Профилактические выезды.

  • Выезды в случае неполадок.

  • Стоимость за программу и лицензию на 1 счетчик
  • Устанавливается на стороне клиента
  • Обновления и сопровождение за доп. плату

5 000 руб.

+ 200 руб. за каждый доп. счетчик

Стоимость за счетчик (руб./год)

Базовая

600

Проф

2 900

Корп

9 500

Обновления сервиса

✓ ✓ ✓

Техподдержка

✓ ✓ ✓

Мониторинг работы счетчиков и корректности данных

✓ ✓ ✓

Обновление прошивки счетчиков

✓ ✓

Удаленное устранение неполадок

✓ ✓

Профилактические выезды

✓

Выезды в случае неполадок

✓

5 000 руб. + 200 руб. за каждый доп. счетчик

  • Стоимость за программу и лицензию на 1 счетчик.

  • Устанавливается на стороне клиента.

  • Обновления и сопровождение за доп. плату.

Базовая

600 ₽/год за счетчик

  • Обновления сервиса.

  • Техподдержка.

  • Мониторинг работы счетчиков и корректности данных.

проф

2 900 ₽/год за счетчик

  • Обновления сервиса.

  • Техподдержка.

  • Мониторинг работы счетчиков и корректности данных.

  • Обновление прошивки счетчиков.

  • Удаленное устранение неполадок.

Корп

9 500 ₽/год за счетчик

  • Обновления сервиса.

  • Техподдержка.

  • Мониторинг работы счетчиков и корректности данных.

  • Обновление прошивки счетчиков.

  • Профилактические выезды.

  • Выезды в случае неполадок.

Стремимся сделать лучший сервис

Евгений Дмитриев

Нам очень нравится та прозрачность, которая существует в мире онлайн‑торговли. Возможность считать цифры на каждом этапе воронки и непрерывно экспериментировать с маркетингом, сервисом и продуктом для улучшения конверсии.

Мы стремимся помогать рознице и торговым центрам получать такую же прозрачность в офлайне: собирать и анализировать данные, находить корреляции, выявлять тенденции. Одним словом, делать все то, что помогает клиентам повышать прибыльность бизнеса.

Евгений Дмитриев,

руководитель сервиса

6500

датчиков считают посетителей наших клиентов

42

розничные сети

112

торговых центров

55 магазинов TOM TAILOR используют 1С-⁠Рарус: СПП

Мировой бренд повседневной одежды. Данные о посещаемости используют для анализа эффективности маркетинга, расчета конверсии и оценки мотивации персонала.

Столица Менеджмент работает в системе подсчета посетителей

Управляющая компания сети торговых центров в Москве. Данные о посещаемости помогают формировать маркетинговую стратегию, оценивать эффективность работы и управлять арендной ставкой.

130 магазинов Снежной королевы используют 1С-⁠Рарус: СПП

Сеть мультибрендовых магазинов одежды. С помощью данных о трафике определяют процент конверсии, анализируют поведение покупателей и учитывают эти данные в маркетинговой стратегии.

110 магазинов BNS Group используют 1С-⁠Рарус: СПП

Сеть магазинов одежды. Данные о посещаемости помогают определять эффективность локаций и рекламных кампаний, рассчитывать конверсию.

175 городов
350 магазинов
2130 счетчиков

Мы используем систему подсчета посетителей, которую строим на оборудовании «1С-⁠Раруса». Данная система является достаточно важной для нашей розницы, т.к. с ее помощью мы рассчитываем ряд КПЭ по мотивации персонала и эффективности работы каждой торговой точки. В магазинах «Спортмастер» и O′STIN установлено уже более 2000 датчиков на базе 3D-⁠камер.

Игорь Василенко

заместитель директора департамента ДИПРОиМ «Спортмастер Лаб»
100 городов
357 магазинов
287 счетчиков

Наша розничная ювелирная сеть выбрала «1С-⁠Рарус» в качестве партнера по установке систем подсчета посетителей из-⁠за точности и надежности оборудования. В целом компания удовлетворена предоставляемым сервисом. Данные по посещаемости используются для оценки конверсии и расчета мотивации сотрудников.

Денис Маклецов

руководитель технической поддержки сети SOKOLOV
283 000м² площадь ТЦ
246 арендаторов
97 счетчиков

Мы выбрали систему подсчета посетителей компании «1С-⁠Рарус», потому что уже работали с ней, и она зарекомендовала себя как команда профессионалов, которые выполняют работы в соответствии с договором и обеспечивают высокий уровень сервиса. «1С-⁠Рарус» установил систему подсчета в установленные строки и теперь помогает нам с обслуживанием счетчиков, обеспечивает дополнительный контроль качества данных, их полноту и корректность.

Ирина Шатунова

директор по маркетингу ТРЦ «Афимолл Сити»
65 000м² площадь ТЦ
100 арендаторов
57 счетчиков

«1С-⁠Рарус» помог нам установить 3D-⁠счетчики. Выполнил работу качественно, соблюдая сроки установки. Мы используем данные со счетчиков для оценки посещаемости, определения эффективности маркетинга и лизинговых стратегий.

Евгения Мятлева

менеджер проекта по подсчету посетителей ТРЦ «Метрополис-⁠2»
67 городов
171 магазин
242 счетчика

Наша компания выбрала решение «1С-⁠Рарус: Система подсчета посетителей» из-⁠за точности подсчета и хорошо организованного технического обслуживания. С помощью данных со счетчиков мы точно понимаем, сколько людей к нам зашло, сколько стали клиентами. Выявляем, какие факторы повлияли на конверсию, оцениваем потенциал роста продаж, находим точки для улучшения обслуживания.

Адиль Малахов

руководитель отдела сопровождения информационных систем сети ADAMAS
74 города
128 магазинов
354 счетчика

Для нас самое важное — верный подсчет и сервис. Все это есть в компании «1С-⁠Рарус». Несмотря на непростое время, у них есть ресурсы для технической поддержки и качественного сервисного обслуживания.

Евгений Филимонов

руководитель направления поддержки пользователей сети MODIS
82 города
342 магазина
631 счетчик

Обувная сеть ZENDEN выбрала «1С-⁠Рарус» в качестве подрядчика для установки системы подсчета посетителей, потому что нам были важны точность оборудования и хороший сервис. «1С-⁠Рарус» смог обеспечить и то, и другое.

Ирина Шанина

директор по маркетингу и рекламе сети ZENDEN
15 объектов
507 счетчиков

Успех нашего бизнеса зависит от точной и надежной обработки данных о работе каждого районного центра «Место встречи». Собрать и проанализировать столь массивный объем показателей — непростая задача. И качество ее выполнения напрямую влияет на наши общие результаты. Сотрудничество с «1С-⁠Рарусом» помогло ADG group оптимизировать время на сбор и анализ информации по трафику наших объектов, сэкономить деньги при подготовке отчетности. Мы благодарим «1С-⁠Рарус» за экспертизу и решения, которые каждый день помогают совершенствовать наш бизнес.

Мария Ромашина

коммерческий бизнес-⁠партнер по управлению недвижимостью ADG group
17 700м² площадь ТЦ
100 арендаторов
18 счетчиков

Мы выбрали систему подсчета посетителей «1С-⁠Раруса», поскольку доверяем компании и ее сотрудникам — работали с ними на других проектах. На нашем объекте «Москворечье» установлены счетчики по периметру и этажам. Данные со счетчиков используются маркетинговым отделом для понимания распределения потоков и оценки эффективности рекламных кампаний, а также для взаимодействия с арендаторами. Дополнительно мы используем услугу «Сервисное обслуживание», которая позволяет осуществлять резервное копирование данных. Также в случае необходимости приезжает специалист по техническому обслуживанию из «1С-⁠Раруса» и решает все проблемы.

Вадим Милютин

технический директор ТЦ «Москворечье»
105 000м² площадь ТЦ
250 арендаторов
221 счетчик

Компания «1С-⁠Рарус» и ее система подсчета посетителей соответствует всем нашим критериям выбора подрядчика — это надежность решения, точность подсчета и отличный сервис. Данные со счетчиков используются для анализа распределения потоков и оценки рекламных акций. «1С-⁠Рарус» также помогает с сервисным обслуживанием счетчиков.

Ирина Маркова

руководитель отдела продвижения ТРК «Щука»
26 000м² площадь ТЦ
80 арендаторов
7 счетчиков

С компанией «1С-Рарус» мы сотрудничаем давно. Это команда профессионалов. Наш торговый центр находится на сервисном обслуживании, что обеспечивает непрерывный и корректный поток данных о посещаемости. Эти данные помогают определять привлекательность объекта, анализировать трафик и своевременно принимать верные тактические и стратегические решения по развитию торгового центра. Данные нам нужны для ежедневного мониторинга трафика и оценки эффективности маркетинговых акций. Также мы их используем в решении всех вопросов по арендной ставке с арендаторами. Техподдержкой довольны — все решается быстро и без проволочек.

Сергей Самонин

системный администратор ТЦ «Сарафан»

Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, подробнее расскажем о сервисе и ответим на вопросы.

Другие решения для повышения продаж

Система управления лояльностью Система управления лояльностью Перейти

Сервис для повышения лояльности покупателей. Помогает увеличить средний чек и частоту покупок.

Дисплей покупателя Дисплей покупателя Перейти

Стильный прикассовый дисплей. Умеет отображать чек, транслировать рекламу и собирать мнения покупателей.

Правообладателем отраслевого решения «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей» является ООО «1С‑Рарус Интеграционные проекты» (ИНН 7717154350).