Услуги бухгалтера
для ИП и ООО
1 месяц бесплатного ведения бухучета.
Ведение бухучета «под ключ». Сдача отчетности. Консультации бухгалтера.
Помогаем экономить на бухучете и налогах. Аутсорсинг выгоднее, чем штатный бухгалтер и бухгалтер «на дому»
Услуги аутсорсинга в среднем от 10 000 руб. в месяц. Смотреть подробнее
- Удобно. Мобильное приложение. Постановка задачи в 3–4 клика. Оперативный чат с бухгалтером.
- Безопасно. Защищенный протокол передачи данных. Надежное регулярное резервное копирование и система мониторинга.
- Выгодно. Нет расходов на штатного бухгалтера. Программы 1С в «облаке» бесплатно.
- Надежно. Специалисты регулярно проходят централизованный аудит качества учета от 1С, что подтверждает высокий уровень услуг.
Аутсорсинг бухгалтерии от «1С-Рарус» — это надежно, потому что
Оплата только за результат
Оплата за фактически выполненные задачи, что особенно выгодно в «несезон».
Доступ 24/7 из любой точки мира
Круглосуточный доступ к базе. Связь с бухгалтером через мобильное приложение.
Финансовая ответственность
Возмещение ущерба в случае нарушения обязательств договора.
Быстрое реагирование на изменения в законодательстве
Сотрудники отслеживают обновления и всегда в курсе последних изменений.
Автоматизация
Высокий уровень автоматизации проверки работы бухгалтера. Минимальная вероятность ошибки из‑за человеческого фактора.
Гарантированная конфиденциальность
Доступ к вашим данным предоставляется исключительно лицам, указанным в договоре.
Консультация бухгалтера — задать вопрос по бухучету и оптимизации налогов.
Первое обращение бесплатно.
Аутсорсинг или штатный бухгалтер?
Штатный/«приходящий» бухгалтер | Аутсорсинг | |
---|---|---|
Средние ежемесячные издержки | Средний оклад — 35 000 руб. Налоги + страховые взносы — 7 550 руб. Аренда офисной площади 1 место — 10 000 руб. Обновление программ — 2 000 руб. Подписки — 2 000 руб. Компьютер + ПО — 10 000 руб. Итого: 66 550 руб. в месяц. |
Услуги аутсорсинга в среднем 10 000 руб.
в месяц. Экономия: от 568 600 руб. в год. |
Принцип оплаты | Фиксированная зарплата, независимо от реального количества учитываемых операций. | Оплата за количество задач, т. е. напрямую зависит от реальных объемов бизнеса. |
Вероятность ошибок ведения учета, штрафных санкций в период налоговых проверок | Зависит от квалификации наемного бухгалтера. Риски связанные с невысокой квалификацией и человеческим фактором ложатся на предприятие/руководителя. | Фирма «1С» следит за соблюдением стандартов технологий с помощью регулярного аудита. Риски возможных ошибок персонала ложатся на аутсорсера, в соответствии с условиями договора. |
В случае возникновения штрафных санкций | Оплачивает предприятие (собственник). | Оплачивает аутсорсер (за исключением санкций за несвоевременную уплату налогов). |
Специалисты «1С‑Рарус», оказывающие услуги по стандартам «1С:БухОбслуживание» — профессионалы своей отрасли. Они регулярно повышают квалификацию и проходят аттестацию фирмы «1С»
Схема работы
- Первое, что мы всегда делаем — это проводим диагностику учета. Даем рекомендации по исправлению ошибок и считаем примерную стоимость обслуживания, подбираем индивидуальные условия.
- Составляем договор, в котором описываем все услуги, состав отчетности, даты оказания услуг и зоны ответственности по передаче документов и вводу данных в систему
- Сразу же предоставляем доступ к основной программе «1С:Бухгалтерия». Также клиентам всегда доступны сервисы «1С:Сверка», «1С:Отчетность», «1С:ДиректБанк», «1С:Контрагент». На обслуживании доступны все необходимые программы для работы и мобильное приложение для оперативной информации и связи с бухгалтером.
- Берем на себя бухгалтерский и налоговый учет. Задачи для специалистов «1С‑Рарус» создаются автоматически и выполняются в срок.
- Точно знаем, какую отчетность и в какие сроки надо сдавать. Сдача отчетности в электронном виде уже включена в тариф.
- Берем на себя все расчеты для сотрудников заказчика: начисление зарплаты, отпускных, больничных и премий.
- Обмен документами без затрат времени — можно направлять нам фото, сканы документов через мобильное приложение или по электронной почте.
- Помогаем разобраться в любых вопросах бухгалтерского и налогового учета. Соблюдаем индивидуальный подход к каждому, понимаем особенности различных сфер бизнеса и, разумеется, предлагаем наилучшие решения каждого вопроса
Как это работает
Задать вопрос по схеме работы с нами.
Что входит в тарифы?
|
Отчетность | Программа и консультации | ||
---|---|---|---|---|
Кому подходит | ООО, ИП С СОТРУДНИКАМИ: полный пакет услуг бухгалтерского и налогового учета для малого и среднего бизнеса |
ИП БЕЗ СОТРУДНИКОВ: предприниматели, которым нужна помощь в ведении учета, по сдаче отчетности |
Малые компании, самостоятельно ведущие учет, с небольшим объемом хоз. операций | Владельцы бизнеса, самостоятельно ведущие учет, но без лицензионной 1С. ООО и ИП, у которых уже есть бухгалтер. Практикующие бухгалтеры, работающие с несколькими компаниями «на удаленке» |
Стоимость зависит от системы налогообложения и количества операций |
|
|
|
|
Пользование «облачной» 1С:Бухгалтерия 8 |
|
|
|
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета |
|
|
|
|
Составление и сдача отчетности |
|
|
|
|
Консультации по вопросам ведения бухгалтерскогои налогового учета |
|
|
|
|
Контроль оформления первичных документов, ввод данных в учетную базу |
|
|
||
Кадровый учет |
|
|||
Расчет заработной платы |
|
|||
|
|
|
|
Поможем определить тот вариант обслуживания, который отвечает вашим потребностям и бюджету
Отзывы
Контакты для консультации
- Телефон: 8 (800) 505-27-78, звонок бесплатный.
- Эл. почта: 1cbo@rarus.ru.
- Время работы: пн. — пт., 8:00–17:00 по московскому времени.