instagram

1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия

Заказать демонстрацию

«1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» — это удобное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, дополнительно предоставляющего инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования производства, управления реализацией и доставкой.

Решение разработано на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и дополнено специализированным отраслевым функционалом.

При разработке был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» более чем на 150 предприятиях отрасли, среди которых: «Новоалтайский хлебокомбинат», «Хлебокомбинат Курганинский», «Альметьевск-Хлеб», совместное российско-турецкое предприятие «Эльвира» и другие.

Схематичное представление нашего программного продукта

Схематичное представление нашего программного продукта

Для кого предназначено отраслевое решение?

  • Для предприятий хлебобулочного и кондитерского производства.
  • Для пекарен и кондитерских фабрик.
  • Для мини-пекарен при предприятиях сетевой торговли и в сфере общественного питания.

Конкурентные преимущества с «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»

  • Соответствие требованиям законодательства при предоставлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Повышение эффективности деятельности предприятия за счет согласованности действий сотрудников различных служб и персонификации ответственности.
  • Организация эффективной работы отдела продаж за счет увеличения скорости обработки заказов клиентов.
  • Снижение технологических ошибок и временных издержек на трудоемкие расчеты сырья и материалов для производства.
  • Анализ и контроль производственных процессов, стадии выполнения заказов и оплаты покупателями.

Функциональные возможности решения

Заказы покупателей
  • Формирование документа «Заказ покупателя».
  • Создание заказов покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры.
  • Формирование заказов покупателя по разнарядке (типового плана поставки заказов на неделю).
  • Формирование заказов покупателя из личного кабинета клиента.
  • Загрузка данных для заказов из внешних систем: из файлов и при использовании электронного документооборота посредством адаптера EDI.
  • Формирование заказов покупателя в рамках открытых рабочих смен.
  • Использование нескольких единиц измерения номенклатуры при формировании заказов покупателя и доставке.
  • Управление механизмом скидок и наценок при формировании заказов покупателя.
Производство
  • Формирование ресурсных спецификаций для готовой продукции и полуфабрикатов.
  • Формирование документов «Заказ на производство» на основании заказов покупателя.
  • Управление очередью заказов на производство.
  • Расчет потребности в сырье и материалах для производства готовой продукции с учетом фактических показателей влажности номенклатуры.
  • Управление аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчета сырья и материалов.
  • Ведение учета производственного процесса в рамках рабочих смен.
  • Инвентаризация полуфабрикатов, сырья и материалов на складах бригад при закрытии производственной смены.
Реализация
  • Ведение управленческого учета взаиморасчетов по заказам покупателя.
  • Отслеживание выполнения и оплаты заказов покупателя.
  • Корректировка заказов покупателя при частичной реализации.
  • Управление запретами на отгрузку заказов для покупателей.
  • Осуществление возвратов бракованной и черствой продукции.
Доставка
  • Формирование документов «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя с учетом зон доставки и грузоподъемности транспортных средств.
  • Контроль выполнения процесса доставки.

Рекомендуем также посмотреть следующий продукт:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок