Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Туапсинский морской торговый порт

Туапсинский морской торговый порт

1С:Проект года

1С:Проект года

Количество АРМ
250
Рост оборачиваемости складских запасов
20%
Ускорение получения отчетности и обработки заказов
50%
Снижение объемов матзапасов и расходов на материальные ресурсы
10%
Сокращение простоев оборудования
12%
Цели проекта
Трансформация вспомогательного производства
Отрасль
Машиностроение, приборостроение
Сроки проекта

Трансформация вспомогательного производства.

Цели проекта

  • Сократить длительность закупочных процедур «от потребности до потребления».
  • Повысить эффективность управления процессами технического обслуживания и ремонта.
  • Увеличить коэффициент доступности техники, занятой на погрузочно-разгрузочных работах.
  • Уменьшить сроки выполнения ремонтов, снизить время непроизводственного простоя.
  • Снизить количество аварийных ремонтов.
  • Снизить трудозатраты на подготовку фискальной отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Заменить на единую программную платформу более тридцати устаревших разрозненных информационных систем.
  • Выявить резервы в области управления активами: оборачиваемость запасов, себестоимость ТО и ремонтов, себестоимость МПЗ, потребляемых портом.

Уникальность проекта

Специфика стивидорной компании — большое количество процессов вспомогательного производства. Это производство ремонтов и техобслуживания хозспособом и с привлечением подрядчиков, в том числе по давальческой схеме; получение от стороннего поставщика и распределение по внутренним и внешним потребителям всех видов энергоресурсов; закупка материально‑производственных запасов по 223‑ФЗ; управление собственным и сторонним автотранспортом и погрузочной техникой. Все процессы связаны и формируют значительную часть себестоимости погрузо‑разгрузочных работ. Поэтому основным требованием к системе было исключение двойного ввода информации, делегирование учетных функций на места, ввод информации в режиме онлайн, тесная связь с бюджетированием и исполнением бюджета вспомогательного производства.

Описание проекта

АО «Туапсинский морской торговый порт» — основной оператор незамерзающего глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край), одна из крупнейших стивидорных компаний России. ТМТП входит в UCL Port — стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. В группе компаний ТМТП работает 1 047 человек по графику 24/7/365.

Результаты проекта

  • Целевая система на базе «1С» в виде бесшовно интегрируемых ПП: 1С:ERP, «1С:Управление автотранспортом», «1С:ТОИР управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
  • Уникальная подсистема учета производства, распределения и потребления всех видов энергоресурсов, как потребляемых внутренними, так и внешними потребителями.
  • Годовое планирование материально-производственных затрат в рамках ТО и ремонтов; хозяйственной деятельности всех подразделений, эксплуатационной деятельности основных стивидорных подразделений и Портофлота, деятельности транспортных средств (включая нормирование ГСМ) с возможностью автоматической корректировки по факту изменения планируемых параметров.
  • Формирование затрат на ТО и ремонты по всем статьям прямых и косвенных затрат, в том числе собственное производство материалов и основных средств, выполнение работ собственными силами и сторонними подрядчиками.
  • Сквозной процесс закупочных процедур: от потребности (включая ее согласование) до потребления и списания на затраты.
  • Значительное количество интеграций со смежными системами, включая систему электронного документооборота, исторические системы по учету производства, 1С:ЗУП и другими.
  • Ежедневно отражаются операции хозяйственной деятельности по вспомогательному производству, закупкам, учету энергоресурсов, движению МПЗ, бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Ежемесячно рассчитывается себестоимость МПЗ, их расходования на нужды компании, а также себестоимость технического обслуживания и ремонтов, формируются отчеты с количественной и стоимостной оценкой, необходимые для внутренней отчетности порта и внешней отчетности фискальным органам.
  • Ежемесячно формируется план-фактный анализ затрат относительно согласованного бюджета на 2019 года.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты:

  • 1С:ERP Управление предприятием.
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования.
  • 1С:Бухгалтерия КОРП.
  • 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP.
  • 1С:ITIL для регистрации и работы над инцидентами и запросами на изменение.
  • Система электронного документооборота для согласования результирующих документов проекта.
  • Trello для управления проектными задачами.
  • Web-Портал и Google диск для хранения проектной документации.
  • Google-календарь для планирования и организации встреч и мозговых штурмов.
  • Skype и Skype for Business для проведения аудио и видео-конференций.
  • Сотовая связь и связь GPS для передачи данных с судов портофлота, автотранспорта и погрузчиков.
  • Персональные компьютеры и ноутбуки пользователей и членов команды.

Сложность реалиазации:

  • Большое количество процессов вспомогательного производства стивидорной компании АО ТМТП.

География проекта:

  • АО ТМТП обеспечивает прямые транспортные связи с 35 странами мира.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Ускорение получения отчетности и обработки заказов: 50 %.
  • Снижение объемов матзапасов и расходов на материальные ресурсы: 10 %.
  • Рост оборачиваемости складских запасов: 20 %.
  • Сокращение простоев оборудования: 12 %.

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

  • Суммарное кол-во АРМ: 250.
Количество АРМ:
250
Функциональные области:
Управление персоналом (HRM) Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru