АО «Елатомский приборный завод» формирует поведенческие модели менеджеров и ключевых специалистов с помощью «1С:Документооборот»
АО «Елатомский приборный завод» — один из производителей медицинской техники в России. В настоящее время компания «Еламед» выпускает уникальные физиотерапевтические аппараты для лечения в стационарных и бытовых условиях, оборудование для дезинфекции и другие изделия медицинского назначения.
- Компания расположена на 6 площадках в 3-х городах 2-х регионов РФ.
- 9 собственных складов готовой продукции по всей территории РФ.
- Более 120 торговых представителей во всех регионах РФ.
- Более 8 000 оснащенных лечебных учреждений на территории РФ.
- Более 100 сервисных центров в городах с населением более 150 тыс. чел.
- Более 30 стран экспорта, в том числе Индия, США, Германия.
В период активного развития компании в качестве информационной системы, отвечающей запросам бизнеса был выбран «1С:Документооборот КОРП». Реализацию проекта по автоматизации бизнес-процессов доверили «1С-Рарус Челябинск», с которым сотрудничали с 2017 года.
Уникальность этого проекта заключается в том, что постановка задач и процесс перекрестной оценки поставленных задач, сроков, полученных результатов в «1С:Документооборот» позволил компании сформировать поведенческие модели менеджеров и ключевых специалистов , а также визуализировать результаты анализа в виде гистограмм, на которых отражается процент конкретной поведенческой модели. На базе анализа негативных поведенческих моделей ключевых сотрудников и менеджеров компании, удалось идентифицировать неэффективные бизнес-процессы, которые нашли отражение в «1С:Документооборот» и в дальнейшем провести оптимизацию процессов, которая существенно повысила эффективность бизнеса.
На сегодняшний день реализован сложный блок интеграции «1С:Документооборота» и программного обеспечения по построению ментальных карт, который позволяет контролировать выполнение инвестиционных проектов и проектов развития предприятия посредством декомпозиции задач до конечного исполнителя.
Выполнены работы по адаптации типового решения:
- Создание кнопки «Дочернее мероприятие» во вкладке протокол.
- Настройка отчета «Структура подчиненности мероприятий».
- Создание дополнительного реквизита «Ссылка» в дочернем мероприятии.
- Настройка списка в журнале мероприятий.
- Настройка условной маршрутизации согласования заявки на приобретение материалов в зависимости от изменения цены номенклатуры.
- Создание СКД отчет по «Форма плана развития 2018».