1c-crm-red
Где еда
27 сентября 2021

Где еда

Специалисты «1С-Рарус» с помощью программ «1С:Ресторан» и «1С:Управление предприятием общепита» автоматизировали работу компании «Где еда», которая специализируется на приготовлении и доставке блюд по принципу Dark kitchen.

Количество АРМ
12
Оценка клиента
10 из 10
Цель проекта
Комплексная автоматизация бизнес‑процессов
Автоматизация учета
Автоматизация работы персонала
Отрасль
Общественное питание
Сроки проекта
2021 г.
Функциональные области
Управление продажами
Мобильные приложения
Управление складом
Управление всеми этапами цикла жизни заказа
Учет производства
Управленческий учет

Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».

Цели проекта

  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов.
  • Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.
  • Автоматизация учета.
  • Автоматизация работы персонала и курьеров.

Как организована работа Dark Kitchen в компании «Где еда»?

  1. Прием заказов через мобильное приложение.

    Компания «Где еда» получает заказы на приготовление и доставку блюд через мобильные приложения клиентов, которые также были разработаны компанией «1С-Рарус» (приложение на Android и iOs).
    Данные о заказе включают в себя информацию о клиенте и дополнительные комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы). После получения заказа он автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику.
    Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».

  2. Автоматизация работы кухни.

    С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.
    Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.

  3. Ведение учета на складе.

    Программа позволяет вести полноценный складской учет, составляя график потребностей для каждой кухни, в котором отражаются продукты, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют наличие на конкретном складе.

  4. Сборка заказов.

    Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.
    Каждый из этапов отображается на мониторе, который находится в зале ожидания курьеров. Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.

  5. Курьерская доставка и формирование отчетности.

    Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по текущему заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. Также с помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.
    Как только курьер доставил блюда, клиент принимает и оплачивает заказ, если он ещё не сделал этого на сайте или в приложении. Если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину отказа в том же приложении «Мобильный курьер».
    По завершении доставки курьер делает соответствующую отметку в приложении и продолжает работу по другим заказам. В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.

Результаты проекта

  • Автоматизация работы кассы (управление продажами, отправка информации в учетное решение для построения отчетов).
  • Планирование и учет на складе.
  • Работа с рецептурами и блюдами.
  • Организация получения заказов с мобильных приложений и их распределение по кухням.
  • Контроль и управление работой службы по сборке заказов и доставки.
  • Формирование отчетности.
Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда»:

«С помощью решений „1С:Ресторан” и „1С:Управление предприятием общепита” нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу всех подразделений в едином окне.
Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»

Количество АРМ:
12
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru