1c-crm-red
ХАЙЛЭНД ГОЛД

ХАЙЛЭНД ГОЛД

Создание единой информационной базы централизованного кадрового учета и расчета заработной платы в МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД»

Количество АРМ
870
Сокращение трудозатрат в подразделениях
30%
Ускорение получения управленческой отчетности
10%
Цели проекта
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД»
Сроки проекта
Август 2021 — сентябрь 2022

Ситуация до внедрения, информация о компании

Логотип компании Highland Gold Mining

МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД» — производитель золота с надежной репутацией, управляющий активами мирового класса, расположенными в России. Среди них проекты по добыче, освоению и геологоразведке. Компания имеет штат первоклассных специалистов в сфере управления и эксплуатации, обладающих опытом работы в России и за рубежом, а также впечатляющий объем запасов, прошедший аудит в соответствии с международной классификацией JORC.

Деятельность Highland Gold сосредоточена вокруг четырех основных производственных центров в Хабаровском, Камчатском и Забайкальском краях, а также Чукотском АО России. Кроме того компания является собственником активов в Киргизии.

Общая численность предприятия около 10 000 чел.

География деятальности

Холдинг регулярно приобретает новые территориально удаленные активы. До проекта каждый новый актив имел свои программы по кадровому учету и расчету заработной платы. Наблюдалась высокая трудоемкость интеграции и консолидации данных новых подразделений. Разнообразие учетных систем увеличивало стоимость владения информационными системами.

Цель проекта

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с целью повышения производительности труда кадровой службы и службы расчета заработной платы МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД».

Задачи проекта

  • Унифицировать и оптимизировать рабочие процессы кадрового учета и расчета заработной платы в активах Highlaпd Gold.
  • Сформировать единую методологию ведения кадрового учета и расчета заработной платы в активах Highland Gold.
  • Упрощение использования внутрикорпоративных сервисов.
  • Реализовать формирование доп. отчетности и получение актуальных данных по группе компаний и каждому активу, независимо от местоположения работника и времени использования информационной системы.

Уникальность и инновационность проекта

Создана единая унифицированная методология и информационная система кадрового учета, расчета заработной платы и отражения операций в бухгалтерском учете для МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД». Прогнозируется существенная экономия при включении в состав холдинга новых дочерних и зависимых обществ.

Учтена отраслевая специфика добывающей промышленности. Разработан уникальный функционал расчета оплаты труда сотрудников, работающих вахтовым методом. Механизм учитывает нормы трудового кодекса и помимо расчета заработной платы, автоматизирует расчет оплачиваемых дней межвахтового отдыха, переработок, формирование отчетов по контролю за произведенными расчетами. Обеспечено автоматическое заполнение табеля рассчитанными днями межвахтового отдыха и днями отдыха внутри вахтового периода.

Результаты проекта

Реализованы уникальные доработки:

  • Выгрузка способов отражения мест возникновения затрат в «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» из «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» в целях предотвращения дублирования данных между учетными системами.
  • Автоматизированы ограничения видов расчета, соответствующие различным активам заказчика.
  • Расширены возможности заполнения табеля.
  • Расширены механизмы расчета переработки по итогам года при суммированном учете рабочей времени с учетом кадровой истории сотрудника.
  • Автоматизирован учет работы сотрудников в разных климатических зонах с учетом вахтового метода работы с дальнейшим корректным расчетом длительности дополнительного отпуска.
  • Реализована интеграция с рекрутинговой системой.
  • Реализован учет размеров спецодежды сотрудников и интеграция с информационной системой по охране труда.

Создана единая методология кадрового учета и расчета заработной платы, за счет которой удалось:

  • Снизить трудозатраты на подготовку регламентированной кадровой отчетности.
  • Снизить трудозатраты на расчет заработной платы с учетом отраслевой специфики.
  • Снизить стоимость владения информационной системой.
  • Повысить качество данных холдинга для принятия кадровых решений.
Арминэ Камоевна Мурадян, методолог по вопросам вахтового метода работы МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД»:
«Механизм автоматического расчета остатков и регистрации дней межвахтового отдыха позволяет существенно сэкономить время сотрудникам кадровой и расчетной службы. А благодаря автоматическому расчету оплаты переработки по окончанию вахты и учетного периода вахтовиков экономится не только время, но и уменьшается риск возникновения ошибок расчета».
Иван Владимирович Одинцов, методолог по вопросам вахтового метода работы МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД»:
«Предприятия группы компаний вели учет в 7 разрозненных базах. Поддержка и обновление баз осложнялась тем, что они отличались друг от друга. Перенос учета активов в одну систему и доработка конфигурации с помощью расширений позволили оперативно обновлять систему в период отчетности, и значительно облегчили поддержку».
Савастеева Ирина Анатольевна, менеджер проекта МКАО «ХАЙЛЭНД ГОЛД»:

«Объединение баз данных 1С позволило получить следующие преимущества:

  • Создать единые бизнес-процессы в кадровом учете и расчете заработной платы.
  • Стандартизировать данные в части справочников и списков данных.
  • Централизовать ответственность за ввод данных и получить прозрачность процессов.
  • Иисключить ошибки неправильного и ручного ввода.
  • Повысить достоверность и актуальность данных за своевременного обновления базы».

Характеристики проекта

Архитектура решения и Масштаб проекта

Архитектура решения и масштаб проекта:

Перенос данных из исторической системы проводился на дату начала ведения учета общим срезом. Мастер‑системой являлась «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 3.1».
Тестовый перенос данных осуществлялся в созданную копию Мастер‑системы.

Кейс Стенмикс Холдинг Лимитед

Кейс Стенмикс Холдинг Лимитед


Продукты 1С, внедренные в ходе проекта:

Продукты 1С, внедренные в ходе проекта:

Наименование продукта: «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП».
Внедренные подсистемы продукта:
  • Кадры.
  • Зарплата.
  • Выплаты.
  • Налоги и взносы.
  • Отчетность и справки.

Сроки и качество

Сроки и качество (по 10‑балльной системе):

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10‑балльной системе: 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами компании‑исполнителя, баллов по 10‑балльной системе: 10.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru