1c-crm-red
Милти

Милти

Команда «1С-Рарус» создала новую систему для автоматизации станций самообслуживания компании «Милти», которая успешно работает на 60 аппаратах продажи готового питания и 400 точек розничных продаж с помощью фронт-офисного решения «РестАрт».

«МИЛТИ» — компания, которая предоставляет сервис по заказу готовых блюд, приготовленных известными шеф‑поварами. Компания набирает популярность благодаря успешной концепции работы станций самообслуживания, а также классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания.

Станция самообслуживания представляет собой аппарат, который, как правило, устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании. Готовые блюда еженедельно загружаются в киоск и пополняются по мере осуществления продаж или заменяются по истечению срока годности.

Покупатель самостоятельно достает товар из аппарата и перед покупкой может оценить внешний вид блюда, проверить состав, калорийность и срок годности. Затем с помощью специального сканера, находящегося на станции, покупатель считывает штрихкод выбранного продукта и оплачивает заказ.

Перед сотрудниками «1С-Рарус» стояла задача создать полноценную систему автоматизации для таких станций самообслуживания.

Результаты проекта

Поскольку станции «Милти» работают без участия кассира, а холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо, было крайне важно написать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло даже малейших вопросов о том, какое действие выполнить дальше.

Задача была реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и его цена, а в нижней — общая стоимость и следующие варианты дальнейших действий.

Милти
из
Милти
Милти
Милти
из

Как только пользователь нажал кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить платёжную карту, часы или иное платежное устройство к банковскому терминалу.

Онлайн-информирование о критических ошибках

Поскольку станция сочетает в себе несколько независимых систем, было необходимо обеспечить четкую и бесперебойную работу каждого аппарата. Создана специальная система отслеживания ошибок в режиме реального времени. Эта информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и позволяет оперативно устранить возникшую ошибку оборудования.

Получение данных о продажах и формирование отчетов

«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой данные о продажах поступают в учетную систему компании «Милти», где формируются все необходимые отчеты о продажах, самых популярных позициях, выручке и т. д.

Информирование о необходимости пополнения станции

Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате была разработана система гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». Система передает онлайн-данные о продажах и позволяет спланировать следующую поставку блюд для конкретной станции.

Помимо продаж через станции самообслуживания компания «Милти» использует классическую систему продаж на 400 торговых точках, расположенных в торговых центрах, которые также автоматизированы с помощью фронт‑офисной системы «РестАрт».

Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда, принимают оплату, а все необходимые данные отправляются в общую учетную систему.

Учетная система

В учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Также формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее все учетные документы передаются в систему бухгалтерского учета.

Екатерина Лебедева,
директор по развитию бизнеса компании «Милти»:

«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники „1С‑Рарус“ создали эту новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».

Количество АРМ:
460
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru