Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Казань-Шинторг

Казань-Шинторг

Количество АРМ
155
Оценка клиента
10 из 10
Цели проекта
Повысить конкурентоспособность компании за счет внедрения инструментов, позволяющих осуществлять промежуточный и итоговый контроль состояния документов.
Отрасль
Оптовая торговля
Сроки проекта
Ноябрь 2016 — Август 2018

13 филиалов компании «Казань‑Шинторг» повысили эффективность работы на 30% с помощь «Альфа‑авто».

О компании

ООО «Казань-Шинторг» с 2003 года оказывает услуги по автомобильному сервису, продаже автозапчастей и шин. В настоящий момент это развитая сеть профессиональных сервисных станций, специализирующихся на ремонте и обслуживании коммерческого транспорта, а также сеть шиномонтажных мастерских для легковой, грузовой и специальной техники.

Предпосылки

На момент инициации проекта учетной системой управления предприятием являлась «МАРКЕТ», которая не специализирована под потребности бизнеса, оказывающего услуги по автомобильному сервису, продаже автозапчастей и шин. Это приводило к невозможности отслеживания ряда процессов предприятия:

  • учет в автосервисе;
  • учет запасных частей;
  • единый реестр обслуживаемых транспортных средств;
  • шинный отель — сезонное хранение шин легковых автомобилей.

Цели

Повысить конкурентоспособность компании за счет внедрения инструментов, позволяющих осуществлять промежуточный и итоговый контроль состояния документов, управлять бизнес-процессами и своевременно предоставлять руководству информацию для оперативного принятия управленческих решений.

Уникальность проекта

В рамках проекта был реализован функционал работы с корпоративными клиентами (расчет работ и выставление результирующих документов за месяц), расчет сдельной заработной платы сотрудников сервиса в соответствии с гибкими настраиваемыми процедурами утвержденными у клиента.

Реализована ордерная схема складского документооборота, которая позволила разграничить ответственность по перемещению номенклатуры внутри организации. Доработаны алгоритмы ценообразования для полного покрытия потребности к системе, что позволило настраивать гибкую ценовую политику в разрезе организационной структуры компании и контрагентов.

Минимизированы трудозатраты на распределение платежей за счет реализации нового АРМ по работе с банковскими выписками.

Результаты

В ходе проекта были выполнены следующие задачи:

  • Перенесена нормативно-справочная информация из предыдущей системы автоматизации (справочник «Номенклатура» более 65 тыс. элементов на момент перехода, справочник «Договоры взаиморасчетов» более 22 тыс. элементов, справочник «Контрагенты» более 15 тыс. элементов).
  • Разработана ролевая модель доступа для более удобного управления правами и настройками пользователей.
  • Реализован удобный поиск номенклатуры при подборе в документы. Это существенно ускорило обработку запросов клиентов, а также сократило время заполнения документов при оформлении сделки.
  • Реализовано автоматическое присвоение и печать штрих-кода для всей первичной документации за счет чего сократились трудозатраты специалистов бухгалтерии на поиск документов в учетной системе для проверки корректности их оформления.
  • Разработаны новые механизмы работы с рекламационным товаром для отслеживания всего «жизненного цикла» приобретенных запчастей в режиме реального времени.
  • Доработан механизм переоценки принятых на реализацию товаров, позволяющий переоценить товар, вне зависимости от того, на каком/-их складе/-ах он находится.
  • Реализован учет прочих активов (справочник насчитывает более 17 тыс. элементов: собственные автомобили, спецоснастка, основные средства и инструменты), что позволяет учитывать в информационной системе работы по обслуживанию собственных активов.
  • Настроен механизм расчета и сбора данных по продуктивности цеховых сотрудников, мастеров и менеджеров организации за счет чего сократилась трудоемкость расчета сдельной заработной платы.
  • Внедрен механизм фиксации характеристик и свойств номенклатуры.
  • Настроены более 20 новых отчетных форм в соответствии с требованиями бизнеса. Теперь руководство получает исчерпывающую информацию о состоянии компании в online-режиме. В частности, был разработан «Отчет о деятельности», который отражает суммы продаж по направлениям за каждый день, с учетом просроченных и неоплаченных сделок.

В ходе проекта была проделана большая организационная работа внутри компании по построению и корректировке текущих процессов финансово-хозяйственной деятельности организации. Оптимизирована работа нескольких отделов предприятия, за счет чего сократилось время на выполнение ежедневных рутинных задач.

Проведено обучение 300 сотрудников предприятия.

Прочие результаты:

  • Повышение исполнительской дисциплины: 30%.
  • Повышение мотивации сотрудников: 50%.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

Архитектура решения и масштаб проекта

Архитектура решения и масштаб проекта

Программный продукт «1С-Рарус:Альфа-Авто» внедрен одновременно в 13 филиалах компании в Республике Татарстан.

Количество автоматизированных рабочих мест: 155.


Сроки и качество

Сроки и качество

  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10-балльной системе: 10.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 30%.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 50%.
  • Сокращение операционных и административных расходов: 20%.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru