Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
T.A.Management

T.A.Management

1С:Проект года

1С:Проект года

Количество АРМ
800
Удовлетворенность заказчика, баллы
10
Предметные области
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
Управление складской логистикой (WMS)
Управление ремонтами (EAM)

Описание проекта

Цели проекта

  • Унифицировать методологию бизнес-процессов ТОИР и снабжения группы стивидорных предприятий под управлением T.A.Management.
  • Реализовать функциональное покрытие задач управления стивидорным производством в части ТОИР и снабжения в единой информационной экосистеме.
  • Интегрировать полученную ИС в гетерогенную мультиплатформенную ИТ‑инфраструктуру группы предприятий.
  • Повысить эффективность управления процессами:
    • технического обслуживания, ремонта техники и оборудования порта;
    • обеспечения подразделений порта материально‑производственными запасами.

Задачи проекта

  • Разработка требований к единым по стивидорным предприятиям справочникам и нормативно‑справочной информации, необходимой для управления техническим обслуживанием и ремонтами, включая смежные процессы управления закупками и товародвижением, а также управления автотранспортом.
  • Разработка детальных требований к функционалу и настройке унифицированной системы ТОИР, связи с другими системами, а также централизации целевой системы.
  • Обеспечение отражения фактов хозяйственной деятельности по управлению техническим обслуживанием и ремонтами, включая смежные процессы управления закупками и товародвижением, а также управления автотранспортом.
  • Обеспечение формирования отчетности управления техническим обслуживанием и ремонтами, включая смежные процессы управления закупками и товародвижением, а также управления автотранспортом как по каждому стивидорному предприятию, так и по группе предприятий в целом.

Ситуация до внедрения

Группа под управлением T.A.Management состоит из предприятий, выполняющих комплексные услуги перевалки грузов:

  • нефтеналив;
  • насыпные: зерно, минеральные удобрения, уголь, глинозем и т. п.;
  • накатные;
  • генеральные грузы (металлопродукция);
  • контейнерные.

В состав группы включены семь стивидорных предприятий. В компаниях группы работает 5 000 сотрудников. Транспортный комплекс состоит из 1 700 единиц перегрузочной техники. Руководство управляющей компании T.A.Management поставило перед собой цель внедрить единые методы управления вспомогательным производством стивидорных предприятий. Требовалась унифицированная ИС планирования и учета воздействий технического обслуживания и ремонта, включая сквозной бизнес‑процесс закупок сменно‑запасных частей (потребность, заказ, поступление, перемещение, списания на затраты).

Ситуация с автоматизацией процессов ТОИР и снабжения в группе компаний до старта проекта:

  • Отсутствовали единые принципы и инструменты контроля за корпоративными классификаторами, аналитиками ТОИР и снабжения.
  • Отсутствовали единые ИС для планирования и учета, как следствие, отсутствовал сравнительный анализ работы стивидоров и принимать управленческие решения об оптимизации бизнес‑процессов ТОИР и снабжения.
  • В процессе сбора консолидирующих показателей для целей УК возникали проблемы с сопоставлением информации из различающихся ИС, что увеличивало сроки подготовки отчетов по ТОИР и снабжению по группе стивидорных предприятий.
  • Возникали дополнительные затраты на сопровождение аналогичных механизмов в разрозненных конфигурациях ИС ТОИР и снабжения.

Для выполнения проекта был выбран офис компании «1С‑Рарус» в Санкт‑Петербурге, который в 2018 году завершил проект по разработке и внедрению новой системы автоматизации процессов АО «Туапсинский морской торговый порт». Руководство T.A.Management приняло решение реализовать проект по внедрению унифицированной системы вспомогательного производства (МТС_ТОИР_УАТ) в стивидорных предприятиях на базе ПП «1С».

Уникальность и инновационность проекта

Топ-менеджмент управляющей компании заказчика автоматизировал процессы ТОИР и снабжения на семи стивидорных предприятиях на базе единых сквозных аналитик для выработки решений. Выстроена единая централизованная ИС управления для стивидорных компаний на базе бесшовной конфигурации 1С:ERP + 1С:ТОИР + 1С:УАТ, которая организует ввод и получение данных в едином окне. Интеграционный контур передает данные:

  • в автоматическом режиме;
  • согласно логически выстроенной последовательности;
  • по установленному порядку передачи информации и документов.
Итоги проекта комментирует руководитель направления механизации и инфраструктуры стивидорных компаний, Андрей Леонидович Кононович:

«В результате унификации и централизации 50-ти справочников мы получили возможность бенчмаркинга процессов и подразделений. Благодаря новой системе заложена основа централизации процессов и сокращения стоимости процессов. А за счет унификации закупки и модельного ряда группа компаний уже сократила стоимость владения техникой. Также у руководителей появился ряд инструментов для управления смежными процессами: отчеты для поиска резервов и показатели эффективности».

Дополнительная информация к описанию проекта

T.A.Management

Результаты проекта

Этап 1. Формализация бизнес‑требований к целевой системе на базе «1С»

В ходе этапа проведена унификация 39-ти целевых процессов в 7‑ми стивидорных предприятиях, сформированы требования к целевой ИС на базе 1С:ERP + 1С:ТОИР + 1С:УАТ, включая требования к нормативно‑справочной информации, функционалу, интеграционным механизмам с решениями финансового управления, HRM и СЭД других вендоров, уникальными системами основного производства и спутникового мониторинга.

Требования к целевой ИС синхронизированы и выверены с требованиями пяти смежных проектов по автоматизации на других информационных платформах, что позволило синхронизировать план‑графики шести проектов с подрядчиками.

Этап 2. Внедрение унифицированной системы ТОИР и снабжения в группе стивидорных предприятий на базе «1С»

В ходе этапа разработан и протестирован функционал первой очереди, необходимый для запуска бухгалтерского и налогового учета в сжатые сроки. Запущены:

  • базовые процессы ТОИР, позволяющие анализировать фактическое выполнение всех видов воздействий, в натуральной и стоимостной оценке;
  • основные процессы формирования потребности, процедуры закупки и потребления МПЗ.

Функционал первой очереди запущен с 01.01.2020 года на двух стивидорных предприятиях: Морской Порт Санкт‑Петербурга (МПСП) и Универсальный Перегрузочный Комплекс (УПК).

Запуск обеспечил формирование и передачу первичных оперативных данных в ежедневном автоматическом режиме для расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности за 1 квартал 2020 года, в том числе:

  • Ежедневное отражение сотрудниками заказчика операций по P2P процессам (процессы от заявки до оплаты).
  • Ежедневное отражение сотрудниками заказчика операций материалодвижения, включая фактическое отражение выполняемых ремонтных работ в УО.
  • Оперативное формирование сотрудниками заказчика оперативной фискальной отчетности по материалодвижению посредством формирования отчетов в смежных системах на основании данных, поступивших из «1С:ERP».

Этап 3. Нормализация справочников ТОИР. Внедрение единой системы по управлению централизованными справочниками в группе стивидорных предприятий

Параллельно с этапом 2 велась работа по централизации и унификации 17‑ти справочников ТОИР семи стивидорных предприятий.

По результатам проектов:

  • Централизованные справочники наполнены данными в ЦНСИ.
  • Формируются заявки на создание, изменение, удаление элементов справочников. Заявки согласуются по определенному маршруту.
  • Происходит ежедневная миграция справочников с помощью интеграционных механизмов и web‑интерфейсов, запускаемых автоматически или вручную со смежными системами.

Созданная целевая система хранения и управления справочниками позволила в дальнейшем унифицировать и централизовать дополнительно 50 справочников из 116‑ти целевых.

Целевая система стала частью единого информационного блока управления нормативно‑справочной информацией:

  • Первый уровень — централизация на уровне группы предприятий.
  • Второй уровень — разработанная целевая 1С:ERP + 1С:ТОИР + 1С:УАТ.
  • Третий уровень — локальные базы семи стивидорных предприятий на базе 1С:ERP + 1С:ТОИР + 1С:УАТ.

Этап 4. Масштабирование унифицированной системы и запуск унифицированных процессов технического обслуживания и ремонтов для группы стивидорных предприятий

В ходе проекта разработан и протестирован функционал 39‑ти целевых процессов в полном объеме, включающий в себя сквозной процесс управления и учета воздействий ТОИР с планированием потребности в сменно‑запасных частях и отражением процессов закупки.

Функционал запущен с 01.07.2020 года на семи стивидорных предприятиях:

  • Морской Порт Санкт-Петербурга (МПСП).
  • Универсальный Перегрузочный Комплекс (УПК).
  • Туапсинский Морской Торговый Порт (ТМТП).
  • Контейнерный Терминал Санкт-Петербурга (КТСП).
  • Туапсинский Зерновой Терминал (ТЗТ).
  • НАФТА.
  • Таганрогский Морской Торговый Порт (ТагМТП).

Четвертый этап явился финальной точкой проекта: сформированы бюджеты ТОИР по каждой из семи стивидорных предприятий.

Успешный запуск на семи стивидорных предприятиях обусловлен параллельным запуском проектов силами ИТ‑команды заказчика:

  • Нормализация и унификация справочников «Номенклатура» и «Контрагенты».
  • Управление нормативно-справочной информацией.
  • Методологическая и техническая поддержка 1С:ERP семи стивидоров.
  • Развитие 1С:ERP семи стивидоров.
  • Обеспечение баз 1С:ERP необходимым аппаратным, программным и сетевым окружением.

Совместная реализация проектов с партнером, а также методологическая и техническая экспертиза специалистов компании обеспечила запуск проекта в сжатые сроки.

Схема T.A. Managment

Характеристики проекта

Масштаб проектаМасштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:ERP Управление предприятием

  • управление закупками,
  • управление складом и запасами,
  • управление производством.

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

  • бюджетирование расходов ТОИР, годовой потребности в МПЗ;
  • мониторинг и анализ ключевых показателей ТОИР;
  • управление ремонтами основных средств;
  • учет деятельности вспомогательных производств.

1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP

  • планирование расхода ГСМ,
  • учет собственного транспорта.

Архитектура решения и масштаб проекта

  • Склад и движение МПЗ:
    • управление складскими запасами;
    • резервирование ТМЦ;
    • учет ТМЦ в цеховых кладовых;
    • контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
  • Транспорт:
    • планирование расхода ГСМ,
    • учет собственного транспорта.
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
    • оформление заказов поставщикам,
    • планирование закупок,
    • учет прихода ТМЦ,
    • управление цепочками поставок.
  • Производство, услуги:
    • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM).
    • Учет деятельности вспомогательных производств.
    • Бюджетирование расходов ТОИР, годовой потребности в МПЗ.
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей ТО.
    • Суммарное кол-во АРМ, шт.: 800.

Сроки и качествоСроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10‑балльной системе: 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10‑балльной системе: 10.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru