1c-crm-red
Верный, торговая сеть

Верный, торговая сеть

Цифровизация логистики на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом»

Количество АРМ
30
Сокращение трудозатрат в подразделениях
30%
Снижение объемов материальных запасов
20%
Оценка клиента
10 из 10
Сокращение длительности простоев оборудования
20%
Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг
25%
Цели проекта
Увеличить производительность департамента логистики
Перейти на современную, надежную и производительную систему, которую можно развивать, масштабировать, быстро и гибко адаптировать под актуальные потребности бизнеса
Сроки проекта
июнь 2021 – апрель 2022
Отрасль
Розничная торговля
Функциональные области
Управление транспортом (TMS)
Управление автотранспортом
Управление доставкой товаров
Внедренные продукты

Ситуация до внедрения, информация о компании

Логотип «Верный»

Сеть «Верный» — федеральная торговая компания. Сеть представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо‑Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 140 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек. У компании четыре собственных распределительных центра и один арендованный.

Товары в магазины сети доставляются силами собственного автопарка, который состоит из 300 автомобилей. Отдел логистики получает за день более 1 000 заказов на перевозку. Ежегодно с пяти складов совершается более 100 000 рейсов. За последние 2 года компания открыла 227 новых магазинов.

Вместе с увеличением количества торговых точек выросла нагрузка на отдел транспортной логистики. Прошлая система управления логистикой устарела, а объем накопленных данных замедлял работу. Были сложности с масштабированием и интеграцией со сторонними сервисами и системами мониторинга транспорта. Доработки под растущие бизнес‑требования и поддержка обновлений требовали высоких затрат.

Сеть «Верный» - федеральная торговая компания

Уникальность и инновационность проекта

Магазины сети работают каждый день, без праздников и выходных. Цифровизация позволила с помощью одного отраслевого программного продукта выстроить единую систему бесперебойного снабжения магазинов сети «Верный».

Выявлены следующие улучшения показателей обслуживания торговой сети:

  • Уровень сервиса доставки магазинов (своевременность доставки в каждый магазин) повысился более чем нам 5%.
  • Уровень утилизации фургонов (эффективность загрузки транспорта) увеличился более чем на 4%.
Александр Олейник
Александр Олейник,
директор по логистике сети «Верный»:

«В результате цифровизации логистики сети на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» мы получили набор действенных и результативных инструментов управления транспортом.

Мы наладили контроль за работой ремонтных мастерских, расходом ГСМ, получаем точную информацию по эксплуатации транспортных средств в рейсах.

Цифровизация логистики и управления автотранспортом позволила учитывать те операции, которые до этого были на ручном контроле. Оптимизировано управление логистикой, при этом удалось снизить расходы на поддержку, обновление и доработку системы.

В планах запустить подсистему управления персоналом, которая позволит вести табель расчета зарплаты, фиксировать рабочие смены и переработки, контролировать выход водителей на линии и соблюдение графиков сменности. Планируется настроить интеграцию с 1С:Бухгалтерией, чтобы при поступлении автозапчастей и получении электронных документов от поставщиков в подсистеме «Гараж» формировались автоматические заявки на оплату».

Результаты проекта

  • Ускорен процесс маршрутизации рейсов. Заказы магазинов на доставку загружаются через WMS‑систему в «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом», затем распределяются в маршрутные листы. По маршрутным листам создаются и выписываются путевые листы, в том числе при помощи пакетной выписки.
  • Снижены на 50% трудозатраты на контроль отслеживания потерь топлива и отклонения от маршрутов. Интеграция с системой мониторинга Omnicomm помогает отслеживать координаты автомобилей, контролировать пробег и расход топлива, загружать сведения по заправкам и событиям. Настроена интеграция с процессинговым центром «Газпромнефть» для детализации заправок в режиме онлайн.
  • Стал прозрачным учет запасных частей. Появился инструмент контроля ситуации по установленным двигателям, шинам, аккумуляторам и даже аптечкам. Программа напоминает о снижении количества неснижаемых остатков запчастей и необходимости пополнить запасы.
  • Введен учет ремонтов автомобилей. Система анализирует заявки на ремонт и расход средств на поддержку и обновление автопарка. Руководство видит, какие транспортные средства наиболее убыточные, и принимает решения о дальнейших действиях.
  • Организован учет техобслуживания. Механикам приходит уведомление о приближающихся сроках ТО, автоматически формируется заявка на сервис автомобиля. Менеджер по логистике не может выбрать и отправить такую машину в рейс. Таким образом, повышается безопасность перевозок. Отсутствие межсервисных интервалов минимизирует издержки простоя торговой сети.

Архитектура решения и масштаб проекта

Доработка типового решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» методом внесения изменений в конфигурацию с сохранением системы на поддержке.

«1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Решение выпущено фирмой «1С» совместно с партнером‑разработчиком «1С‑Рарус», имеет статус «1С‑Совместно».

Внедренные подсистемы продукта:
Логистика, Транспорт, ГСМ, Мониторинг, Ремонты и агрегаты, Склад, Доходы и расходы, НСИ, Гараж.

Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование

Интеграция с внешними сервисами:

  • Omnicomm — мониторинг транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, контроль датчиков уровня топлива;
  • «Газпромнефть» — детализация заправок из личного кабинета процессингового центра АЗС.

Интеграции с другими системами компании:

  • WMS‑система — прием заказов магазинов на доставку с последующей передачей смаршрутизированных заказов для запуска сборки на складе и распределения по автомобилям.

Схема экосистемы управления логистикой торговой сети «Верный»

Схема экосистемы управления логистикой торговой сети «Верный»

Количество АРМ:
30
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru