Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Получение подписи в ФНС

Кто может получить подпись в УЦ ФНС:

  • Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации).
  • Индивидуальные предприниматели.
  • Нотариусы.

Заявление на выдачу подписи можно заполнить и отправить через:

  • Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц (на руководителя юридического лица).
  • Личный кабинет индивидуального предпринимателя (на индивидуального предпринимателя).
  • Личный кабинет юридического лица.

Для отправки заявления подписание электронной подписью не требуется. Для получения электронной подписи потребуется личное посещение инспекции ФНС.

Выбор ФНС для записи

На сайте ФНС (nalog.gov.ru) можно скачать список подразделений, в которых возможно получение электронной подписи.

Получение подписи в ФНС

В скачанном файле выберите необходимое подразделение ФНС. Для перехода к подразделению ФНС нажмите гиперссылку с необходимым номером подразделения:

Получение подписи в ФНС

Откроется страница выбранной ИФНС:

Получение подписи в ФНС

Ознакомьтесь с расположением, графиком работы и дополнительной информацией по выбранной инспекции ФНС. Далее, запишитесь в инспекцию ФНС для получения электронной подписи.

Запись на получение ЭП

Для записи в инспекцию ФНС, на странице с информацией о инспекции ФНС в правом меню нажмите «Онлайн-запись».

Получение подписи в ФНС

На открывшейся странице Онлайн-записи на прием в инспекцию ознакомьтесь с условиями предоставления сервиса и в случае согласия нажмите «Да, согласен».

Получение подписи в ФНС

В открывшемся окне укажите информацию о себе и нажмите «Далее».

Получение подписи в ФНС

Получение подписи в ФНС

После этого укажите параметры для записи на посещение ИФНС России: регион, выбранный вами налоговый орган. В поле Услуга выберите «Выдача КЭП».

Получение подписи в ФНС

Укажите дату приема.

Получение подписи в ФНС

В следующем окне проверьте информацию, установите флажок «Я не робот» и нажмите «Подтвердить».

Запись на выдачу КЭП создана.

Для выпуска КЭП необходимо иметь с собой:

  • Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • СНИЛС.
  • ИНН.
  • Сертифицированный носитель (USB-токен) для записи на него ключей ЭП. Для приобретения USB-токена обратитесь в обслуживающую организацию.

Требования к носителю ключевой информации

УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-A, в частности:

  • Рутокен ЭЦП 2.0;
  • Рутокен S;
  • Рутокен Lite;
  • JaCarta-2 SE (JaCarta-2 PKI/ГОСТ/SE);
  • JaCarta LT;
  • JaCarta-2 ГОСТ;
  • JaCarta-2 PKI/ГОСТ;
  • JaCarta PKI;
  • ESMART Token;
  • ESMART Token ГОСТ.

А также иные ключевые носители, соответствующие установленным требованиям.